Как Ozon разбивает товар и обвиняет в этом клиентов и продавцов

Предисловие: Работаем с Ozon по FBS с апреля 2022 г. За это время на площадке многое изменилось. Из заявлений компании все изменения проводятся для того, чтобы компания начала приносить прибыль, в основном за счёт продавцов.

6464

С озоном надо быть ко всему готовым. У нас, например, курьер озона в феврале 2022 года забрал 75 заказов, подписал акт, а до приезда на склад у него вскрыли машину и украли в том числе наши заказы. Мы до сих пор пишем им во все места, деньги нам не вернули, "вопрос на рассмотрении" (для озона - обращение 17791887, 21980609 и еще несколько десятков). А недавно был случай (21987781), когда озон потерял заказ, а нам писал, что курьер акт посмотрел не глядя, а на складе обнаружил, что заказа нет, поэтому деньги вам не вернем (!). Но оказалось, что заказ где-то потерялся в пути. Но первая серия сообщений в чате была такая, наверное, просто проба, сработает - не сработает.

7
Ответить

С вашим случаем продолжаем разбираться, хотя решение затянулось до неприличия надолго, согласны 😔

Ответить