P.S.: Вернёмся к началу. #OZON в течении прошлого года стремился начать зарабатывать. Как известно все предыдущие года он работал в минус. (Во всяком случае так отчитывался) Но решил это делать за счёт продавцов. Увеличив все возможные комиссии. А так же сделав упор на дополнительную рекламу внутри платформы. Ладно с этим можно смириться включив в конечную стоимость товара . Но последнее нововведение с отказом от ответственности за сохранность товара и перекладывание её на УПАКОВКУ, это то что заставляет задуматься, а стоит ли работать с такой компанией. Ведь теперь если на складе погрузчик переедет ваш товар или курьер его просто бросит при погрузке и он повредится. #OZON скажет что его вины в этом нет, УПАКОВКА не справилась. И вообще это же стандартная история. После этого они всё равно привезут заказ клиенту. Что бы товар побывал у клиента. Главное что бы клиент отказался от него. Это в принципе понятно, кто будет забирать испорченный товар. И всё пазл складывается. Товар был испорчен в момент когда он был у клиента. Предположим что это правда, клиент повредил товар при получении. Тогда зачем принимать его на возврат, есть же видео свидетельство этого и свидетель в лице сотрудника компании. Но я думаю что #OZON таким образом скрывает что повреждения были получены в процессе транспортировки внутри компании. А правду можно наверно узнать только через суд, так как ни контакт клиента, ни видео передачи #OZON просто так не даст.
Добрый день! Давайте разберёмся во всём по порядку.
Условия компенсаций и правда пересмотрели в конце прошлого года, об этом предупреждали заранее и рассказывали как в рассылке, так и в новостях: ozon.ru/t/eyJyA0R. В продажах существуют определённые риски, к примеру, потери или повреждения — то же смахивание товара с полки, которое упоминали в обращении. Конечно же, это не случается постоянно, речь лишь о том, что такое бывает. Сами к отправлениям относимся настолько бережно, насколько это возможно в условиях перевозки сотен тысяч заказов ежедневно.
К таким нюансам работы нужно быть готовым: стоит просчитывать возможные издержки и потенциальные траты и учитывать их при планировании расходов. Решили, что больше не будем делить их с продавцами, ведь после передачи покупателю произойти может что угодно, и отвечать за это не готовы — это было бы не совсем справедливо.
Что касается наших целей, до глобальных изменений в мире не планировали в ближайшее время выйти на безубыточность, однако условия рынка поменялись, а вместе с тем и приоритеты развития. Тем не менее комиссии и тарифы меняли не просто так, вместе с этим вкладывали колоссальные суммы в рекламу площадки и привлечение новых покупателей, открывали новые склады и пункты приёма, внедряли новые инструменты и механики и улучшали уже существующие, запускали свой банк — перечислять, в общем-то, можно долго. Иными словами, работаем мы очень-очень много, поэтому и просим большей отдачи 🙏