Шесть успешных примеров контент-маркетинга
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmedium.com%2F%40HeathEvans%2Fcontent-is-king-essay-by-bill-gates-1996-df74552f80d9&postId=593649" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Content is King — Essay by Bill Gates 1996</a>
1919

Хотелось бы видеть больше примеров, которые можно адаптировать на русскоязычную аудиторию. А то ТВ слишком дорого, да и кто его смотрит, путеводитель - явно неактуально в большинстве случаев...

Ответить

Лена, так то ж интернет-телевидение. Его можно и на Ютьюбе. Перейдите по ссылке выше на пример ролика про Ребекку Руш.

Да, конечно, не все для всех подойдет. Да и не нужно ведь все сразу. Можно начать с журнала (как Тинькофф https://journal.tinkoff.ru/ ), или c сайта с рецептами (как X5 Group https://vc.ru/media/266854-x5-group-zapustila-media-food-ru-s-blogami-polzovateley-obuchayushchimi-video-i-vozmozhnostyu-zarabotat-na-postah ), или с базы знаний ( как Альянс https://all-migration.com/ ).

Ответить

Еще одно. В мире одежды — шопинг-ассистенты https://primeclass.io/journal/ru/fashion-shopping-assistent-kak-prodavat-svoi-uslugi/ , в мире мебели и текстиля — дизайнеры интерьера, в мире охоты и рыбалки свои проводники, в мире косметики свои. Чем больше ассортимент, тем выше ценность эксперта, который проведет, посоветует, поделится хитростями. Не у всех есть достаточно денег, чтобы нанимать эксперта, и тут путеводитель очень даже кстати.

Ответить