Традиционными каналами получения клиентов в строительной сфере до недавних пор были сарафанное радио, листовки, реклама в газетах, по радио и телевизору. Однако сегодня, захотев построить дом или заказать баню, условный Василий Петрович первым делом откроет Яндекс, а не раздел объявлений «Рабочего пути». Уловив тенденцию, строители поспешили в интернет. Теперь у каждого специалиста по срубам, баням и коттеджам появился сайт. Но многие ли из них приводят клиентов? Ха!
Сайт Дома мастеров выглядит так, как будто мастера уже на том свете
Когда спросил в Instagram, сколько стоит сруб
спасибо за комплексный чек-лист по существу! Многое неново, но теперь можно найти помощь на тему в одной статье, а не десяти-ста, Да, портрет ЦА- отправная точка, которую нельзя игнорировать. Доходчиво и по полочкам разложили, как с помощью каждого раздела/фишки сайта снимать возрвжения и ненавязчиво стимулировать пользователя оставить свои данные, сделать заказ.Добавляю страницу в закладки.
Когда на сайте есть калькулятор согласна, это сильно.Загнать можно типовые расчеты, а если клиент захочет эдакого, то пусть с менеджерам звонит. Проверено уже. Кстати, что не написали про средства связи и заказов: обратный звонок, чат с менеджером и прочие? Там много своих хитростей есть, а тема актуальная, потому что правильная, то есть быстрая, прямая, удобная, связь с клиентом помогает не меньше в продажах. Это тоже проверено.
А как калькулятор этот сруб считает? как там все предусмотреть? Есть живой пример?
Сергей, естественно всего не предусмотришь, но получить примерное предоставление о цене и возможностях фирмы калькулятор все-таки поможет. Вот один из наших проектов. Тут можно выбрать примерную конфигурацию, материалы, дополнительное оснащение. При этом видна примерная стоимость.
Обычно после выставления всех "ползунков" с заинтересованным посетителем работает менеджер на стороне клиента.
http://dom-67.ru/calc.html
Отзывы под проектами?
еще кто-то верит отзывам в интернете?