Почему ВЧ-запросы на Wildberries не приносят продаж?

Продвижение по высокочастотным запросам не приносит продаж в большинстве ниш. Пока все борются за топ по ВЧ-ключам, продают другие. Кроме траты ресурсов, такая SEO-стратегия ничего не принесет. Попробуем разобраться в причинах явления.

Качественный НЧ запрос может оказаться эффективнее высокочастотного как на поиске, так и в рекламе.

1919

Статья про очевидные вещи из seo в традиционном екоме, не понятно почему у кого-то вызывает удивление, а уж тем более - спор

Нч и сч конвертят лучшк вч, это очевидно и понятно. У запроса «диван» конверсия в покупку будет в 3-5 раз ниже, чем у запроса «купить белый угловой диван». Кол-во переходов у такого запроса будет также в разы ниже, но если ваше семантическое ядро будет содержать большое количество релевантных ассортименту запросов (в нашем случае одному товару), то при одинаковом объёме трафика вы получите в разы больше продаж.

Почему к ВЧ конверсия ниже? Потому что мы не знаем какой именно покупатель хочет диван: угловой, прямой, белый, кожаный или тканевый. В традиционном екоме он может вообще искать некоммерческие запросы - почитать о диванах и механизмах раскладывания. В НЧВЧ идет конкретизация запроса и если странице посадки хорошо подобран ассортимент (в нашем случае товар соответствует запросу и «в цене»), то транзакция свершится.

Другое дело, стратегия продвижения. Продвижение по ВЧ всегда двигает СЧ/НЧ из этой группы запросов, но выбор стратегии - это другой отдельный диалог и статья.

2

Благодарю за такие развёрнутые размышления с выводами 🔥