История о том, как Озон отдал все мои персональные данные мошеннику, который украл у меня 38 000 ₽
История о том, как Озон отдал все мои персональные данные мошеннику, который украл у меня 38 000 ₽
805805

У Озона интересная политика: с их поддержкой невозможно связаться. Их чат-бот выдаёт стандартные отписки, на человека не переводит никогда.
Хорошо, что автор смог достучаться через инстаграм (хоть это и не помогло).

Но вообще политика абсолютно недружелюбная к пользователям: если вам ну ОЧЕНЬ надо, то наш отдел отреагирует на пост в vc/инсте, чтобы прикрыть скандал, а так просто с нами поговорить нельзя.

Классно экономят!

2

Юрий, здравствуйте. На сообщения в чате сначала пытается ответить наш бот. Он ещё не всё умеет, но очень старается помочь. Мы работаем над его развитием. Сейчас можно просто написать ему слово "Оператор" и он позовёт для вас человека. Помимо чата поддержки у нас есть много каналов, где мы также помогаем нашим клиентам. Это официальная страничка VK, Telegram, Instagram, Facebook, Twitter, Pikabu и прочие. VC.ru - не исключение.