Обратите внимание: в сервисе Robokassa есть два способа для настройки платежей по подписке.
Первый, который мы описали выше — автоматизированный сервис. Он удобен для тех, кому требуется быстрое подключение и интуитивно понятное управление. Без привлечения программистов.
Второй способ связан с максимальной кастомизацией. Он подойдет для тех, кому необходимо сделать все по своим сценариям. Да, для этого потребуется технический специалист. Но так вы получите продукт, созданный «по индивидуальному техническому заданию».
Для забывчивых - это и радость, и проблема, да ))) Но в целом - спасение и автоматизация многих процессов.
Штука для бизнеса полезная, если уметь ею правильно пользоваться =)
Спасибо за интересную статью про рекуррентные платежи. Теперь, пожалуйста, попросите свою техподдержку помочь во внедрении этой фичи — разраб наш 2 недели стучится, молчание. Документация пустая. Ребята, мы в вас поверили, выбрали среди более именитых и маститых игроков рынка — не ударьте в грязь лицом! Дайте контакты для связи, куда стучаться-жаловаться, сил нет, проект встал :(
И в ответ тишина... 😢
Спасибо за разбор, во время нагуглился) В целом, большинство инфы не в новинку, но кое-что - да. P.S. стикеры топ и хорошо, что без лого))) Робокассу юзабельность, но корпоративные стикеры с логотипом были бы точно не айс)
Можно ли при создании формы оплаты виджета указать, что платеж должен быть рекуррентным (и, соответственно, не показывать все формы оплаты, кроме карты)?