OZON нагло обманывает продавцов

На этот раз озон решил меня удивить, видимо в Новый год они сильно потратились на корпоратив, что даже решили не исполнять обещаний.

11

Михаил, добрый вечер! Давайте разбираться. В обращении #21897729, скриншот которого как раз есть в статье, пишем, что готовы компенсировать стоимость обратной логистики и услуги по обработке возврата, о стоимости товара речи не шло 🤔

Эти расходы действительно готовы взять на себя, если отмена была с нашей стороны — инициатора можно проверить в личном кабинете в разделе заказов, столбец «‎Виновник отмены». Подозреваем, что вышло недопонимание, поэтому советуем создать новое обращение, прислать коллегам список таких заказов и запросить компенсацию обратной логистики и услуги по обработке возврата.

Даже если так, поддержка ответила что компенсации не будет вообще. И это не только по этому случаю. Там где мы не получили возвраты, и поддержка сказала что нужно подтвердить возврат, чтобы получить компенсацию, а потом писали, что ну мы же подтвердили возврат, значит компенсации не ждать