А теперь к проблеме. Магазин Мегацвет24, продаем букеты через площадку, букеты как вы знаете невозвратные, но ОЗОН охотно оформляет возвраты и возвращает деньги, хотя покупатели не возвращают товары, нам даже звонил менеджер и говорил что покупатель просто не отдал букет, наверно он настолько плох, что решил оставить его на память. Ладно, у озона свои заморочки, но были заказы, который сам озон отменил и обещал компенсировать
Михаил, добрый вечер! Давайте разбираться. В обращении #21897729, скриншот которого как раз есть в статье, пишем, что готовы компенсировать стоимость обратной логистики и услуги по обработке возврата, о стоимости товара речи не шло 🤔
Эти расходы действительно готовы взять на себя, если отмена была с нашей стороны — инициатора можно проверить в личном кабинете в разделе заказов, столбец «Виновник отмены». Подозреваем, что вышло недопонимание, поэтому советуем создать новое обращение, прислать коллегам список таких заказов и запросить компенсацию обратной логистики и услуги по обработке возврата.
Даже если так, поддержка ответила что компенсации не будет вообще. И это не только по этому случаю. Там где мы не получили возвраты, и поддержка сказала что нужно подтвердить возврат, чтобы получить компенсацию, а потом писали, что ну мы же подтвердили возврат, значит компенсации не ждать