Простые лайфхаки для застройщиков

Почему заявки с лид-форм не могут конвертироваться в продажи? О проблеме и способах ее решения расскажет Станислав Ноговицин, специалист по таргетированной рекламе Artsofte Digital.

1212

Здравствуйте! Пишите, что поэтапно показывали пользователям рекламу. Как настраивали ретаргетинг в ВК?

2

Здравствуйте, Вячеслав. Обратите внимание на схему "цепочка касаний с пользователем в рекламе застройщиков соц.сетей" в данной статье, т.е. сначала показывается так называемая имиджевая реклама жилого объекта, затем продуктовая реклама (либо это конкретная и особенная квартира, либо несколько квартир на выбор), и уже потом пользователям показываются способы покупки квартиры (ипотека, рассрочка, мат.капитал) или различные акции и предложения. На последних двух этапах можете смело использовать лид-формы. Что касается настроек ретаргетинга ВК, тут ловите тех, кто был у вас на сайте (а лучше выбрать тех пользователей, которые были на нескольких важных страницах сайта с помощью пикселя, так вы найдете самых заинтересованных), еще можно собирать тех пользователей, которые положительно реагируют на вашу рекламу (лайки, репосты) и показывать им лид-формы, использовать активных пользователей вашего сообщества, и тоже показывать им лид-формы. Если вы нашли самых активных и заинтересованных пользователей, которым нравится ваш объект, то крепко держите их, показывая лид-формы 10-15 раз. Спасибо за внимание.

2