Ну, не пишите на флаере про денежное вознаграждение за оставление отзыва! Мы говорим про техподдержку! А про стимуляцию повторной покупки или отзыв пишите в боте
Мне кажется, если сам ВБ не стремиться создать диалог между продавцом и покупателем, то он, возможно будет препятствовать этому. Грубо говоря, мало ли что вы там в этом боте предлагаете. А так идея классная. Правда она не будет снимать негатив, если покупатель отказывается от товара в пункте выдачи.
Не пойдёт, на озоне по крайней мере. Зачем им ставить телеграмм, писать кому-то, если озон позволит всё что угодно и бесплатно вернуть и дальше это будет проблемой продавца, а не покупателя
Ну, не пишите на флаере про денежное вознаграждение за оставление отзыва! Мы говорим про техподдержку! А про стимуляцию повторной покупки или отзыв пишите в боте
Мне кажется, если сам ВБ не стремиться создать диалог между продавцом и покупателем, то он, возможно будет препятствовать этому. Грубо говоря, мало ли что вы там в этом боте предлагаете. А так идея классная. Правда она не будет снимать негатив, если покупатель отказывается от товара в пункте выдачи.
Всё еще предлагаете вкладывать флаер?
Какие варианты?
Не пойдёт, на озоне по крайней мере. Зачем им ставить телеграмм, писать кому-то, если озон позволит всё что угодно и бесплатно вернуть и дальше это будет проблемой продавца, а не покупателя