Как селлеру на Wildberries и Озон наладить коммуникацию с покупателями и снизить вероятность отрицательных отзывов

Не секрет, что одна из самых больших болей селлеров на маркетплэйсах - это отсутствие прямой коммуникации с продавцами. Не понятна маниакальная упертость владельцев площадок в нежелании организовать диалог покупателя с продавцом. Насколько бы тогда проще было заменить пересорт или брак и избежать негативных отзывов, которые так сильно влияют на рейтинг!

Мы нашли простое рабочее решение данной проблемы! А именно: чат-бот для техподдержки.

Но подходит оно только в том случае, если товар проходит через склад продавца. В чем смысл?

В товар кладется флаер с куар-кодом вашего бота-поддержки. На флаере нужно написать, что по всем претензиям и вопросам, мол, обращайтесь сюда. Также в боте можно предложить промокод на следующую покупку.

Как селлеру на Wildberries и Озон наладить коммуникацию с покупателями и снизить вероятность отрицательных отзывов
Как селлеру на Wildberries и Озон наладить коммуникацию с покупателями и снизить вероятность отрицательных отзывов

Пример работы ботов можно посмотреть тут

Добавляйтесь в друзья в ВК - буду рад:

55
5 комментариев

Ну, не пишите на флаере про денежное вознаграждение за оставление отзыва! Мы говорим про техподдержку! А про стимуляцию повторной покупки или отзыв пишите в боте

Мне кажется, если сам ВБ не стремиться создать диалог между продавцом и покупателем, то он, возможно будет препятствовать этому. Грубо говоря, мало ли что вы там в этом боте предлагаете. А так идея классная. Правда она не будет снимать негатив, если покупатель отказывается от товара в пункте выдачи.

1

Всё еще предлагаете вкладывать флаер?

Какие варианты?

Не пойдёт, на озоне по крайней мере. Зачем им ставить телеграмм, писать кому-то, если озон позволит всё что угодно и бесплатно вернуть и дальше это будет проблемой продавца, а не покупателя