Как селлеру на Wildberries и Озон наладить коммуникацию с покупателями и снизить вероятность отрицательных отзывов

Не секрет, что одна из самых больших болей селлеров на маркетплэйсах - это отсутствие прямой коммуникации с продавцами. Не понятна маниакальная упертость владельцев площадок в нежелании организовать диалог покупателя с продавцом. Насколько бы тогда проще было заменить пересорт или брак и избежать негативных отзывов, которые так сильно влияют на рей…

55

Ну, не пишите на флаере про денежное вознаграждение за оставление отзыва! Мы говорим про техподдержку! А про стимуляцию повторной покупки или отзыв пишите в боте

Мне кажется, если сам ВБ не стремиться создать диалог между продавцом и покупателем, то он, возможно будет препятствовать этому. Грубо говоря, мало ли что вы там в этом боте предлагаете. А так идея классная. Правда она не будет снимать негатив, если покупатель отказывается от товара в пункте выдачи.

1