{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как селлеру на Wildberries и Озон наладить коммуникацию с покупателями и снизить вероятность отрицательных отзывов

Не секрет, что одна из самых больших болей селлеров на маркетплэйсах - это отсутствие прямой коммуникации с продавцами. Не понятна маниакальная упертость владельцев площадок в нежелании организовать диалог покупателя с продавцом. Насколько бы тогда проще было заменить пересорт или брак и избежать негативных отзывов, которые так сильно влияют на рейтинг!

Мы нашли простое рабочее решение данной проблемы! А именно: чат-бот для техподдержки.

Но подходит оно только в том случае, если товар проходит через склад продавца. В чем смысл?

В товар кладется флаер с куар-кодом вашего бота-поддержки. На флаере нужно написать, что по всем претензиям и вопросам, мол, обращайтесь сюда. Также в боте можно предложить промокод на следующую покупку.

Пример работы ботов можно посмотреть тут

Добавляйтесь в друзья в ВК - буду рад:

0
5 комментариев
Сергей Коростелев
Автор

Ну, не пишите на флаере про денежное вознаграждение за оставление отзыва! Мы говорим про техподдержку! А про стимуляцию повторной покупки или отзыв пишите в боте

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Мне кажется, если сам ВБ не стремиться создать диалог между продавцом и покупателем, то он, возможно будет препятствовать этому. Грубо говоря, мало ли что вы там в этом боте предлагаете. А так идея классная. Правда она не будет снимать негатив, если покупатель отказывается от товара в пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Всё еще предлагаете вкладывать флаер?

Ответить
Развернуть ветку
Serg Bitcoint

Какие варианты?

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Не пойдёт, на озоне по крайней мере. Зачем им ставить телеграмм, писать кому-то, если озон позволит всё что угодно и бесплатно вернуть и дальше это будет проблемой продавца, а не покупателя

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда