Отвечая на первый вопрос - это Owox, Roistat и Alytics.
По моим данным Roistat ставит сессионную куку на две недели, что делает её неприменимой для бизнесов, где цикл принятия решения клиентом не короткий.
У Owox - своя модель атрибуции, как они её называют, data driven. Это хороший подход, но чем хорош подход Alytics - у них модель атрибуции настраивается.
Сейчас находится в разработке немало инструментов, которые работают с несколькими каналами, возможно, и гугл откроет этот функционал для всех. Это будет означать начало новой эры, где контекстная реклама не является основополагающим и самым главным рекламным каналом для электронной коммерции во всех её проявлениях.
Сейчас в России есть три доступные системы, включая AlyticsА что это за системы?
И какая система аналитики используется (-валась) в Аудиомании?
Какую из трёх вы бы посоветовали предпочесть и почему?
В Аудиомании - самописная. Она появилась еще до появления Метрики и Аналитикса. И задолго до Alytics.
Сейчас я бы предпочёл Alytics. Она умеет все, что нужно и даже больше.
Когда я готовился к выступлению, то не знал, что именно на этой конференции будет анонсирована новая версия Alytics, которая многому научилась.
Отвечая на первый вопрос - это Owox, Roistat и Alytics.
По моим данным Roistat ставит сессионную куку на две недели, что делает её неприменимой для бизнесов, где цикл принятия решения клиентом не короткий.
У Owox - своя модель атрибуции, как они её называют, data driven. Это хороший подход, но чем хорош подход Alytics - у них модель атрибуции настраивается.
Сейчас находится в разработке немало инструментов, которые работают с несколькими каналами, возможно, и гугл откроет этот функционал для всех. Это будет означать начало новой эры, где контекстная реклама не является основополагающим и самым главным рекламным каналом для электронной коммерции во всех её проявлениях.