Современный интернет-маркетинг забыл о рекламе, которая действует на клиента на верхних этапах воронки продаж

Материал написан на основе выступления Тимофея Шиколенкова, сооснователя онлайн-университета «Два сэнсэя», бывшего директора по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний «Аудиомания».

Современный интернет-маркетинг забыл о рекламе, которая действует на клиента на верхних этапах воронки продаж
1717

Сейчас в России есть три доступные системы, включая AlyticsА что это за системы?

И какая система аналитики используется (-валась) в Аудиомании?

Какую из трёх вы бы посоветовали предпочесть и почему?

1
Ответить

В Аудиомании - самописная. Она появилась еще до появления Метрики и Аналитикса. И задолго до Alytics.

Сейчас я бы предпочёл Alytics. Она умеет все, что нужно и даже больше.

Когда я готовился к выступлению, то не знал, что именно на этой конференции будет анонсирована новая версия Alytics, которая многому научилась.

2
Ответить

Отвечая на первый вопрос - это Owox, Roistat и Alytics.

По моим данным Roistat ставит сессионную куку на две недели, что делает её неприменимой для бизнесов, где цикл принятия решения клиентом не короткий.

У Owox - своя модель атрибуции, как они её называют, data driven. Это хороший подход, но чем хорош подход Alytics - у них модель атрибуции настраивается.

Сейчас находится в разработке немало инструментов, которые работают с несколькими каналами, возможно, и гугл откроет этот функционал для всех. Это будет означать начало новой эры, где контекстная реклама не является основополагающим и самым главным рекламным каналом для электронной коммерции во всех её проявлениях.

1
Ответить