Как ни странно, проведенное Лафраном исследование показало, что, когда речь идет о скорости, большинство маркетологов просто не стремятся к улучшению. По мнению Энди Крестодина из Orbit Media, основная причина в том, что этот параметр попадает в «сумеречную зону» между техническим SEO и контентом. Специалисты – разработчики, дизайнеры, контент-менеджеры и администраторы – начинают перебрасывать ответственность за быстродействие сайта друг на друга, и решение проблемы затягивается. Именно поэтому маркетологи стараются отложить подобные вопросы до последнего.
> большинство потребителей говоритЯ много чего могу сказать... Но что я при этом сделаю...
А нет более реальных статистических данных, нежели "сказали"?
Так то ежу понятно, что медленный сайт бесит.
Это вопросы к Колину Лафрану, исследование его, данные тоже. А что нужно конкретно сделать - это тема для отдельной статьи. С радостью расскажем в следующий раз, если вам интересно.
Для тех кому лень читать ответ - что бы была конверсия сайт должен открыться быстрее чем 2.8 секунд на мобильных 🙂
Скорость загрузки влияет и на SEO и на конверсию. Потом это же лояльность и запоминаемость. Люди не осознавая того запоминают медленные сайты с негативом. И конечно, если опять надо идти на медленный сайт - я скорее откажусь от этой затеи.
Мы сегодня выкатили исследование по скорости загрузки веб-студий из ТОП 200 рейтинга рунета. Данные удивительно шокирующие… Плюсуйте!
https://vc.ru/marketing/76140-sapozhniki-bez-sapog-analiticheskoe-issledovanie-saytov-veb-studiy-rf