Афера на Яндекс Маркет. Отказали в возврате предоплаты за товар, который не был доставлен и заблокировали аккаунт

Добрый день!
Расскажу свой горький опыт заказа смартфона на Яндекс Маркете. 23 января 2023 оформила заказ на покупку недешевого смартфона, стоимостью более 100 тыс. рублей. Продавцом и организатором доставки выступал ИП. При заказе указала достоверные сведения, адрес и телефон. Но телефон свой так и не получила до сих пор. Продавец утверждает, что…

1616

Ольга, здравствуйте!

Нашли ваш заказ, уже проверяем, правильное ли решение приняли по возврату и блокировке. Вернёмся сюда с итогом.

Убедились, что заказ вам вручили, вернуть деньги и разблокировать аккаунт не получится. На претензию ответим в течение 10 календарных дней с момента получения оригинала.

Когда на вас в суд подадут, лучше будет?

1