Афера на Яндекс Маркет. Отказали в возврате предоплаты за товар, который не был доставлен и заблокировали аккаунт

Добрый день!
Расскажу свой горький опыт заказа смартфона на Яндекс Маркете. 23 января 2023 оформила заказ на покупку недешевого смартфона, стоимостью более 100 тыс. рублей. Продавцом и организатором доставки выступал ИП. При заказе указала достоверные сведения, адрес и телефон. Но телефон свой так и не получила до сих пор. Продавец утверждает, что…

1616
реклама
разместить

Логически если помыслить, ответ находится. При заказе курьера через сервис Яндекс Доставка, указываешь номер телефона получателя. На телефон получателя приходит смс уведомление, цитата: "Вам доставка до двери". Это сообщение кто-то получил и прислал мне в чат по заказу на Яндекс маркет. Прислал продавец. Значит он его получил на свой телефон, скопировал и прислал в чате на яндекс маркете. Иначе как? Публикую скриншот переписки, пока не доказано чья вина - магазина или курьера, название продавца закрасила.

Вариант, что продавец указал свой телефон для контроля не рассматриваете? А накосячить мог курьер. Из истории переписки на скриншоте продавец на мой взгляд не скрывает, что пересылает вам именно смс.

Я так понимаю, по ссылке вы не переходили и не следили за перемещениями курьера? Там должен был быть указан адрес доставки.