Меньше, чем за месяц, мы снизили стоимость первой покупки через мобильное приложение на 27,2% и настроили трекинг с точностью, близкой к 100%. В чём идея механики и как её реализовать — рассказывает Евгений Коротаев, руководитель отдела продвижения мобильных приложений «Артикс».
А для чего интегрировать базу промокодов, вместо генерации "на лету" и записью в БД уже сгенерированного кода? То есть не нужно будет себе ставить какой-то порог в 5 или 50 тысяч кодов.
Часто механизм промокодов идеи отдельным сервисом, по этому и генерят а потом гасят
Не всегда реализована автоматическая генерация промо, конечно с ней удобнее, но тут исходили из оперативности выполнения задачи, так как был ряд технических проблем и сбоев, а трафика было мало.