Евгений Коротаев

+165
с 2022

Мы — креативное бюро «СМЕНА». Творческий союз выходцев из агентств. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/burosmena

23 подписчика
0 подписок
«СМЕНАдвент»: 8 полезных материалов для ваших проектов от креативного бюро «СМЕНА»

До Нового года осталось всего ничего, а значит самое время запускать «СМЕНАдвент» — календарь с подарками, идеями и вдохновением для ваших проектов. Будем делиться полезными материалами от нашей команды и крутых брендов, с которыми мы дружим и работаем.

«СМЕНАдвент»: 8 полезных материалов для ваших проектов от креативного бюро «СМЕНА»
66
Школьник — школьнику. Рекламные материалы для онлайн-школы на языке ЦА

Придумали лайны и создали креативы для рекламной кампании школы «Сотка». Помогли привлечь тех, кто ценит визуал и мнение ровесников.

Школьник — школьнику. Рекламные материалы для онлайн-школы на языке ЦА
88
22
Кадры в кадре: как в одном видеоролике передать философию бренда и показать будущих коллег

Воплотили в жизнь креативную задумку, привлекли реальных сотрудников в качестве героев и создали видеоролик, чтобы помочь Проектному институту «Самолета» привлечь проектировщиков.

Кадры в кадре: как в одном видеоролике передать философию бренда и показать будущих коллег
1919
33
Построить лес, найти рысь, провести кастинг кошек: кейс съёмки рекламного ролика для Petshop.ru

Вместе с Дашей Цыбановой, проджектом КБ «СМЕНА», узнаем о бейстедже съемок для Savita: как был построен огромный лес в павильоне, почему решили рисовать 3D-модель пачки корма и как создать комфортные условия для работы с актерами-животными.

Построить лес, найти рысь, провести кастинг кошек: кейс съёмки рекламного ролика для Petshop.ru
99
3D на улицах города: разбираем бум фейковой наружки

Уходящий год запомнится не только нашумевшим пацанским сериалом, трендом «какой бы я была куклой барби», но и завирусившимися видео с суши-трамваем, вагоном метро с ресницами и огромным бюстгальтером на мосту в Нью-Йорке. Этот приём получил название «фейковая наружка» или FOOH (Fake Out Of Home). Вместе c Дарьей Цыбановой, проджектом КБ «СМЕНА» раз…

3D на улицах города: разбираем бум фейковой наружки
99
Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

Как уловить тренды и решить задачу клиента? С вами команда креативного бюро «СМЕНА» и наш кейс с PREMIER. Читайте, как мы интегрировали нативный контент в рекламную кампанию онлайн-кинотеатра с помощью мемов.

Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER
3232
Почему в японской рекламе так много текста, символизма и аниме: отвечает КБ «‎СМЕНА»‎

Мы продолжаем серию статей о том, как японская культура выражается в разных форматах. В этой части расскажем о современной рекламе: почему японцам важно обилие текста в визуале, где работает символизм, а также как популярность аниме-героев интегрировалась в промо-кампании брендов по всему миру.

Почему в японской рекламе так много текста, символизма и аниме: отвечает КБ «‎СМЕНА»‎
77
Арт-директор креативного бюро «‎СМЕНА» о феномене японского дизайна

Интерес к азиатской культуре перерос в устойчивый тренд. Минимализм, символизм, изображение природы и геометрические фигуры — эти решения всегда были популярны в Японии и сегодня окружают нас.

Арт-директор креативного бюро «‎СМЕНА» о феномене японского дизайна
2626
«Жених есть?»: как мы организовали онлайн-застолье на 55 000 человек к 30-летию «Ленты»

Полный стол вкусной еды, веселые разговоры, а также неловкие вопросы от родственников — именно так в детстве проходил почти любой семейный праздник. Почему бы не понастольгировать по этим моментам — подумали мы, и создали застолье в онлайн! Как? Рассказываем в спецпроекте сервиса «Лента Онлайн».

«Жених есть?»: как мы организовали онлайн-застолье на 55 000 человек к 30-летию «Ленты»
2222
Как с помощью школьного теста активировать покупателей в «Ленте Онлайн» перед началом учебного года

Начало учебного года — не только испытание для школьников и их родителей, но и жаркий конкурентный сезон в e-com. Предсентябрьская суета в офлайн-магазинах давно сменилась покупкой товаров для школы в приложениях и интернет-магазинах. Как конкурировать в этот период за внимание мам и пап? С помощью школьного теста про детей, который запустила «Лент…

Как с помощью школьного теста активировать покупателей в «Ленте Онлайн» перед началом учебного года
2121