До Нового года осталось всего ничего, а значит самое время запускать «СМЕНАдвент» — календарь с подарками, идеями и вдохновением для ваших проектов. Будем делиться полезными материалами от нашей команды и крутых брендов, с которыми мы дружим и работаем.
Придумали лайны и создали креативы для рекламной кампании школы «Сотка». Помогли привлечь тех, кто ценит визуал и мнение ровесников.
Воплотили в жизнь креативную задумку, привлекли реальных сотрудников в качестве героев и создали видеоролик, чтобы помочь Проектному институту «Самолета» привлечь проектировщиков.
Вместе с Дашей Цыбановой, проджектом КБ «СМЕНА», узнаем о бейстедже съемок для Savita: как был построен огромный лес в павильоне, почему решили рисовать 3D-модель пачки корма и как создать комфортные условия для работы с актерами-животными.
Уходящий год запомнится не только нашумевшим пацанским сериалом, трендом «какой бы я была куклой барби», но и завирусившимися видео с суши-трамваем, вагоном метро с ресницами и огромным бюстгальтером на мосту в Нью-Йорке. Этот приём получил название «фейковая наружка» или FOOH (Fake Out Of Home). Вместе c Дарьей Цыбановой, проджектом КБ «СМЕНА» раз…
Как уловить тренды и решить задачу клиента? С вами команда креативного бюро «СМЕНА» и наш кейс с PREMIER. Читайте, как мы интегрировали нативный контент в рекламную кампанию онлайн-кинотеатра с помощью мемов.
Мы продолжаем серию статей о том, как японская культура выражается в разных форматах. В этой части расскажем о современной рекламе: почему японцам важно обилие текста в визуале, где работает символизм, а также как популярность аниме-героев интегрировалась в промо-кампании брендов по всему миру.
Интерес к азиатской культуре перерос в устойчивый тренд. Минимализм, символизм, изображение природы и геометрические фигуры — эти решения всегда были популярны в Японии и сегодня окружают нас.
Полный стол вкусной еды, веселые разговоры, а также неловкие вопросы от родственников — именно так в детстве проходил почти любой семейный праздник. Почему бы не понастольгировать по этим моментам — подумали мы, и создали застолье в онлайн! Как? Рассказываем в спецпроекте сервиса «Лента Онлайн».
Начало учебного года — не только испытание для школьников и их родителей, но и жаркий конкурентный сезон в e-com. Предсентябрьская суета в офлайн-магазинах давно сменилась покупкой товаров для школы в приложениях и интернет-магазинах. Как конкурировать в этот период за внимание мам и пап? С помощью школьного теста про детей, который запустила «Лент…