Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

Как уловить тренды и решить задачу клиента? С вами команда креативного бюро «СМЕНА» и наш кейс с PREMIER. Читайте, как мы интегрировали нативный контент в рекламную кампанию онлайн-кинотеатра с помощью мемов.

Если пропустили другие наши кейсы, можете посмотреть тут.

Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

У PREMIER был запрос — разнообразить коммуникацию с пользователями сайта и приложения через нативный контент. Клиент был готов экспериментировать, но в рамках брендбука и Tone of voice.

С такими вводными мы предложили решение: сделать креатив по трендам, в которых видели восходящую тенденцию к росту популярности. При выборе форматов учли плейсменты под запуск рекламной кампании: Яндекс, VK Реклама и programmatic.

Работа разделилась на 3 этапа:

  • придумать трендовые креативы под УТП;
  • адаптировать тренды под конкретные сегменты ЦА;
  • усилить performance-эффект имиджевых баннеров.

Креативы

Пару слов с предысторией. До нашего сотрудничества PREMIER не заходил на территорию трендов в рекламе. Мы выбрали популярные сюжеты, которые бы откликались во время открутки рекламной кампании. А еще придерживались заданного клиентом настроения: «позитивно», «свежо» и «развлекательно».

По запросу PREMIER мы прописали сценарии вокруг ключевых сообщений онлайн-кинотеатра: бесплатный пробный период, большой выбор контента, возможность просмотра на любом устройстве. Также адаптировали креативы под зрительские сегменты. Работу выполнили в 3 форматах: анимированные ролики, UGC-ролики и статичные баннеры.

Если можно засунуть кота, лучше засунуть кота

Здесь, как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Мы выбрали два образа из популярных мемов Happy Happy Happy Cat и Banana Cat. Сюжет легко считывается, а котики вызывают положительные эмоции и повышают лояльность.

Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

Игровая механика в UGС

Для этого креатива мы придумали персонажа в игровой стилистике. Да, пошли по «‎классике»‎ в трендах, потому что приём рабочий и популярный. Героя поместили в жизненные предлагаемые обстоятельства: вместо тренировки после тяжелого рабочего дня, девушка, конечно, выбирает получить подарок и выигрывает 14 дней подписки бесплатно.

Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

Ожидание / реальность

В этом сценарии мы решили с юмором показать слом стереотипов. Молодой человек приглашает девушку в гости посмотреть фильм по подписке на PREMIER. Без подвоха. Так как основной возраст подписчиков сервиса 18-35 лет — сценарий отлично зашел.

Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

Капибааара капибара капибара

Капибара — трендовое животное, которое в последнее время можно часто встретить на просторах интернета. Мы взяли за основу этого персонажа и поместили его в ролик.

Для проработки идей мы решили отталкиваться от образов, которые летом были на пике популярности — капибары, — Диана Пекло, креатор «СМЕНЫ».

Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

Модники, поклонники, историки

У нас также была задача разработать баннеры под сегменты ЦА: любители моды, поклонники российских сериалов и исторических программ.

Мы взяли атрибутику, которая отвечает запросу. Для модников мы использовали платья, розовый телефон и красный маникюр, для поклонников русских сериалов — образы актеров, которые делают кинопроекты яркими и интересными, а также добавили известную фразу для привлечения любителей исторических фильмов, — Диана Пекло, креатор «СМЕНЫ».

Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER
Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER
Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

Имиджевые баннеры

Помимо разработки нестандартных креативов, перед нами стояла задача повысить эффективность имиджевых баннеров. Для этого мы доработали визуал, чтобы попасть в цель каждого этапа воронки: регистрация, оформление пробной версии, первая оплата подписки, продление подписки.

Мы скорректировали баннеры: в частности добавили крупный блок с текстом, выделяющий УТП клиента; переименовали CTA-кнопки на более нативные и побуждающие к действию; разместили визуальные элементы из банка клиента.

В варианте «‎До»‎ не была указана выгода оформления пробной подписки на 14 дней. Что мы изменили — добавили текст о спецпредложении, который приводит пользователя к целевому действию. Также скорректировали текст на CTA-кнопке, который усиливает ощущение упущенной выгоды: вместо «Переключиться» — «‎Успеть воспользоваться»‎.

Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

По аналогии с первым баннером усилили воздействие точно сформулированной фразой о выгоде предложения. Также важно было переименовать CTA-кнопку на более нативный призыв. Согласитесь – «К просмотру» в контексте звучит лучше и понятнее, чем «Переключиться»?

Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

Здесь мы обыграли предложение о подписке через приятный заход с подарком. Правильно расставили акценты с помощью размера текста: ёмкое и цепляющее «Вам подарок» выделено крупным шрифтом и, конечно, ниже — поясняющая фраза, раскрывающая суть бонуса. Для визуального эффекта добавили элементы в виде попкорна — ассоциации первого порядка и крупную кнопку «Забрать».

Кажется, клиент готов: трендовый подход в кейсе КБ «СМЕНА» и PREMIER

Комментарий клиента

«Перфоманс — это не про жесткие гайдлайны, а про нестандартный креативный подход. И именно такой подход помог нам не только вырастить перфоманс-метрики, но и выйти за рамки привычного видения рекламных материалов в глазах потребителя.»

Анна Кузьменкова, контент-маркетолог PREMIER

Команда проекта:

Руководитель проекта — Екатерина Аллер

Креаторы — Диана Пекло, Екатерина Аллер, Таисия Липман

Арт Директор — Александра Копылова

Дизайнеры — Ирина Захаренко, Эльвина Ширинова, Лейсан Сайфутдинова, Александра Ермачкова

3232
1 комментарий

Пример того, как творческий и трендовый подход могут преобразить рекламную кампанию.

4
Ответить