Екатерина Гераськина

+244
с 2022

Мы — креативное бюро «СМЕНА». Творческий союз выходцев из агентств. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/burosmena

28 подписчиков
1 подписка

Хайп вокруг смерти совы Duolingo, тесты на беременность от «Свинки Пеппы», рилс Hyundai с uiia котом. Казалось бы, совершенно абсурдные тренды помогают брендам закрывать бизнес-цели, а смелая реклама становится нормой. И тут есть одно негласное правило: будь легким и смешным, и клиенты тебя найдут.

Брейнрот, жесткий креатив, современное искусство и любовь ко всему азиатскому. Тренды в рекламном креативе 2025
6

Рекламный рынок сейчас на этапе новой формации, где классические связки с агентством уже не работают. На смену крупным креативным агентствам приходят небольшие — с бутиковой моделью работы с брендами.

Бутиковая модель работы с брендами: новый тренд на рынке креатива
9

3D, искусственный интеллект, аморфность, минимализм, смешение стилей и другие.

10 главных трендов в дизайне в 2025
23

Небо и звезды, птицы и ветер, жара и айс-латте — в мире существует много нерушимых союзов. Но как найти то самое средство для ухода за кожей, чтобы случился мэтч? Читайте в новом кейсе РИВ ГОШ и Смены.

Найти идеальную пару: спецпроект IT'S A MATCH от Смены и РИВ ГОШ
21

До Нового года осталось всего ничего, а значит самое время запускать «СМЕНАдвент» — календарь с подарками, идеями и вдохновением для ваших проектов. Будем делиться полезными материалами от нашей команды и крутых брендов, с которыми мы дружим и работаем.

«СМЕНАдвент»: 8 полезных материалов для ваших проектов от креативного бюро «СМЕНА»
8

Придумали лайны и создали креативы для рекламной кампании школы «Сотка». Помогли привлечь тех, кто ценит визуал и мнение ровесников.

Школьник — школьнику. Рекламные материалы для онлайн-школы на языке ЦА
10
2

Воплотили в жизнь креативную задумку, привлекли реальных сотрудников в качестве героев и создали видеоролик, чтобы помочь Проектному институту «Самолета» привлечь проектировщиков.

Кадры в кадре: как в одном видеоролике передать философию бренда и показать будущих коллег
21
3

Всем привет!

С вами команда креативного бюро «СМЕНА». Возможно, вы уже видели наш рекламный ролик бренда Savita от Petshop.ru для ТВ. Это тот самый, где рысь превращается в домашнюю кошку. Когда вы смотрите рекламу, то видите всего 15 секунд финального ролика на экране. Но закадровая часть не менее интересная. Именно она передает атмосферу с…

10

Уходящий год запомнится не только нашумевшим пацанским сериалом, трендом «какой бы я была куклой барби», но и завирусившимися видео с суши-трамваем, вагоном метро с ресницами и огромным бюстгальтером на мосту в Нью-Йорке. Этот приём получил название «фейковая наружка» или FOOH (Fake Out Of Home). Вместе c Дарьей Цыбановой, проджектом КБ «СМЕНА» раз…

3D на улицах города: разбираем бум фейковой наружки
11

Как уловить тренды и решить задачу клиента? С вами команда креативного бюро «СМЕНА» и наш кейс с PREMIER. Читайте, как мы интегрировали нативный контент в рекламную кампанию онлайн-кинотеатра с помощью мемов.

Если пропустили другие наши кейсы, можете посмотреть тут.

34

Мы продолжаем серию статей о том, как японская культура выражается в разных форматах. В этой части расскажем о современной рекламе: почему японцам важно обилие текста в визуале, где работает символизм, а также как популярность аниме-героев интегрировалась в промо-кампании брендов по всему миру.

Почему в японской рекламе так много текста, символизма и аниме: отвечает КБ «‎СМЕНА»‎
9