Дискуссионный клуб Кинопаб (тех. поддержка)

Кинопаб поднял цены x2 по сравнению с прошлым годом. Не следил точно за динамикой повышения, но итог такой, что в январе прошлого года я платил 700 руб.(полгода), а теперь хотят 1400 руб (полгода). Что уже на уровне платных сервисов, которые своей прибылью делятся с правообладателями +имеют приличный штат разработчиков и поддержку, которая умеет об…

Столкнулась с абсолютно такой же ситуацией. Вчера обратилась к ним на почту с обыкновенным письмом о том, что можно улучшить в сервисе. Получила грубый ответ. Написала об этом в Киноблоге на их сайте, пост удалили. Потом написала в чат Telegram, меня заблокировали.

Дублирую фидбэк на их сайте, сначала посты удаляли, потом стали переписывать в оскорбительном ключе как бы от моего лица. Какой-то цирк. Я как будто попала в перепалку с каким-то малолеткой.

Вот так они самостоятельно переписали отзыв от моего аккаунта. Сказать, что я в шоке — это ничего не сказать.