«Можно сказать, что "Портал желаний" это как игра в Тайного Санту с обменом подарками. Единственный нюанс — даритель известен. Сантой может стать как близкий коллега, так и пока незнакомый (например из подразделения в соседнем офисе или из другого города)», — Елена Казакова, менеджер по внутренним коммуникациям.
Довольно интересный опыт. Думаю здорово было бы поучаствовать в таком эксперементе. Но всё же, как так получлось, что не все желания исполнены? Наверное тем, кто так и не дождался подарка, было не очень приятно
Случаются, что желания абстрактные (мир во всем мире, чтобы все были здоровы), или сложно выполнимые (все места на парковке заняты) или с высокой стоимостью (такие тоже бывают), но в будущем мы постараемся вовлечь как можно больше сотрудников в этот челлендж, чтобы повысить процент исполнения и чтобы никто не печалился)