Неприятный опыт сотрудничества с Тинькофф банком. Какие сюрпризы ожидают клиентов

Всем доброго дня. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с данным банком. Весной прошлого года решил начать инвестировать. В спешке решил выбрать тинькофф инвестиции, зарегистрировался онлайн в приложении тинькофф инвестиции, перевел деньги онлайн. Параллельно заказал дебетовую карту, но в связи с тем, что я заранее знал, что при выдаче карты…

22

Здравствуйте.

Встречи не состоялись по нашей вине из-за технических особенностей. Мы также ошибочно сообщили вам, что представитель на встрече только сверить паспортные данные и не будет их фотографировать, если вы их отправите по почте. Это не так, и фотографии обязательны. Мы не связались с вами лично по звонку при работе с обращением, когда это было необходимо. Извините нас за это, в будущем таких ошибок больше не допустим.

Мы верно назвали адрес нашего офиса: 27287, г. Москва, ул. Хуторская - 2я, д.38А, стр. 26. Время посещения с 10-19.

Сейчас мы не можем активировать карту, так как вы отказались фотографировать паспорт. По условиям договора пп. 4.5 УКБО и пп. 7.3.1 нам пришлось ограничить дистанционное обслуживание, поэтому вы не можете активировать и пополнить карту. Чтобы пользоваться картой, необходимо отправить ваше фото с паспортом. На фотографии должен быть виден разворот паспорта с фотографией и вы. Дополнительно нужно прислать копию или фото паспорта, а именно основной разворот с фото и страницу с регистрацией. Также вы можете приехать в банк в любой день с 10.00 до 19.00 и передать письменное заявление, чтобы выполнить перевод.