Блин, если бы я не была такой ленивой, уже озолотилась бы на Яндекс Маркете.
Я ТРИ РАЗА ПОДРЯД заказывала дорогущие шампуни, пользовалась магией черных пятниц, промокодов и кешбэков, чтобы сбить цену. Оплата приходила, шампуньки доставляли на ближайший склад, чтобы я по клику могла заказать доставку. Я заказывала доставку, на нее назначался курьер. Я даже видела его имя, номер тачки и гео на карте. И примерно за 3 минуты до моей двери выскакивал пуш «ваш заказ отменен, мы вернем ваши деньги». Не шучу, и так было три раза…
Мне так и не объяснили, что происходило с моим заказом…
Блин, если бы я не была такой ленивой, уже озолотилась бы на Яндекс Маркете.
Я ТРИ РАЗА ПОДРЯД заказывала дорогущие шампуни, пользовалась магией черных пятниц, промокодов и кешбэков, чтобы сбить цену. Оплата приходила, шампуньки доставляли на ближайший склад, чтобы я по клику могла заказать доставку. Я заказывала доставку, на нее назначался курьер. Я даже видела его имя, номер тачки и гео на карте. И примерно за 3 минуты до моей двери выскакивал пуш «ваш заказ отменен, мы вернем ваши деньги». Не шучу, и так было три раза…
Мне так и не объяснили, что происходило с моим заказом…
У тебя еще есть шанс…
Приемная в другом месте