Описания алгоритма работы поисковиков нет ни у кого. Только гипотезы, наблюдения, результаты тестирования на основе других проектов. Эти данные помогают составить список рекомендаций, не более. Поэтому те ребята, которые отвечают за свои слова и действия, никогда не дают никаких гарантий, кроме выполнения работы.
SEO компании в 2019 году, не более чем продавцы воздуха, по моему личному мнению. Вся суть SEO сводится к 50 параметрам которым должен соответствовать сайт для поисковика. Все их доводы, это дайте денег, а мы будем стараться.
А каким, по вашему мнению, должна быть SEO-компания 2019 года и "нового времени" вообще? Вопрос не с целью начать срач, а потому что мне реально интересно узнать мнение на этот счет. Благо, отчасти и сам в чем-то согласен про "продавцов воздуха".
Про параметры и соответствия согласны. Только еще надо добавить обработку возражений потенциальных клиентов, демонстрацию внятного УТП, провести работу с юзабилити, конверсией. И тексты тоже нужны. И много других работ, которые дадут необходимый результат.
Список банальный и будет применим только к деревенским простачкам. Думаю, что есть более интересные методы развода.
Вспоминается "мост глупости" через который не прошло более 150 газелей. И до сих пор они там бьются, хотя знаки и предупреждения все на месте. Что касается веба, то компетентность некоторых маркетологов стремится к нулю до сих пор.
Статья в стиле - Они все такие, а я не такой.
Или вы тут в роли клиента с большим опытом?
Мы выступаем в роли агентства, которому стыдно за "черных" сеошников. Согласитесь, когда приходит человек с негативом к SEO в целом, с ним работать намного труднее.
Надеемся, что наша статья поможет избежать неприятных ситуаций.