опасно. Видите как мало знакомых тайтлов в Японии и Китае?) За пределами этих регионов они видимо не очень востребованы. Даже легендарный Puzzle and Dragons не так успешен в Европе скажем. Так что делая проект для этих сторов вы с большой вероятностью лишаете себя остальных. И понимать специфику и менталитет игроков надо очень сильно при такой опасной ставке
Ох уж эти бесплатные сервисы со статистикой :) Тоже бесплатные http://thinkgaming.com/app-sales-data/ показывают совершенно другие числа (только США, iOS) Но вот для совсем любопытных до чужих денег AppAnnie недавно кардинально пересмотрела подход к ценообразованию, и теперь за цену от около $250 можно получить данные по инсталлам и доходам одной выбранной игры. Искать по словосочетанию Store Stats PRO (ссылка Estimates в левом меню при просмотре открытой статистики по приложению). Правда, пока для жителей США. Т.е. надо иметь их банковскую карту. Или хорошего друга с их банковской картой :)
они все показывают чета свое, пытаясь посчитать время в топах на эталонные замеры по скачкам известные и т.п.) т.е. любая такая оценка за любой период - это фан онли информация. Ну или чисто вообще "узнать порядки". в порядке зачастую ошибок нет)
Читал про одну команду разработчиков из Украины, они пилили игры на J2ME. Их выручку публиковали в Forbes, достаточно крупная выручка, точно не могу сказать. Глава компании сказал, что они получают примерно 20 % выручки, а все остальное - отчисления рекламодателям, операторам и т.п. На самом-то деле всем этим статистам и изданиям интересны только крупные цифры. Вот такие вот дела.
компания заявляющая доходы в 1 млн долларов может тратить на продвижение в сторах 950 тысяч из этого миллиона спокойно, да... и в итоге т.е. жить не так уж и богато.
Кстати сравнивая с цифрами (знакомыми напрямую, из первых рук) за 2012 год от отечественных разработчиков вполне реальными смотрятся заработки в РУ-сторе.
И кстати для России хорошо бы смотрелись цифры не за топ-10, а скажем, протянутые до достоверно известных Вам, Сергей, продуктов с последующим вердиктом о точности пристрелочных расчетов, представленных в рассматриваемой статье.
я тут предпочту сохранить нейтралитет - немного неэтично будет обсуждать как я вижу доходы коллег, многих из которых знаю лично и иногда слышу от них конкретные цифры - как не крути будет выглядеть, что я просто пользуюсь этим персональным инсайдом) Про Россию согласен с вами, в целом картина близка к правде и ее можно отражать на сегодняшний топ.
Для Китая надо игры делать 😂
опасно. Видите как мало знакомых тайтлов в Японии и Китае?) За пределами этих регионов они видимо не очень востребованы. Даже легендарный Puzzle and Dragons не так успешен в Европе скажем. Так что делая проект для этих сторов вы с большой вероятностью лишаете себя остальных. И понимать специфику и менталитет игроков надо очень сильно при такой опасной ставке
и для Кореи.
Не понятно, почему iPad в России сравнивают с iPhone в других странах?
И поддержу предыдущего комментатора: его же закрыли?
Все понятно. ЦП в декабре ссылается на статью на Макрадаре от 16 июня.
как от этого суть поменялась?
Ох уж эти бесплатные сервисы со статистикой :)
Тоже бесплатные http://thinkgaming.com/app-sales-data/
показывают совершенно другие числа (только США, iOS)
Но вот для совсем любопытных до чужих денег AppAnnie недавно кардинально пересмотрела подход к ценообразованию, и теперь за цену от около $250 можно получить данные по инсталлам и доходам одной выбранной игры. Искать по словосочетанию Store Stats PRO (ссылка Estimates в левом меню при просмотре открытой статистики по приложению).
Правда, пока для жителей США. Т.е. надо иметь их банковскую карту. Или хорошего друга с их банковской картой :)
они все показывают чета свое, пытаясь посчитать время в топах на эталонные замеры по скачкам известные и т.п.) т.е. любая такая оценка за любой период - это фан онли информация. Ну или чисто вообще "узнать порядки". в порядке зачастую ошибок нет)
интересно бы узнать сколько они тратят на маркетинг + команду) так неинтересно просто считать по выручке
не хорошо считать чужие деньги.
хорошо был бы сервис таких оценок, полезный))
Это SPY от AppInTop? Они же его закрыли.
Какие-то очень мелкие цифры у российского стора. Клэш оф кланс зарабатывает 1,5млн в сутки, и хотите сказать в России 1% от дохода что-ли?
Вообще топ-гроссинг с 13к лидером - ну как-то оч мелко.
Стремные данные
Россия маленький стор - 13 - не 13, но если и больше то не сильно.
Читал про одну команду разработчиков из Украины, они пилили игры на J2ME. Их выручку публиковали в Forbes, достаточно крупная выручка, точно не могу сказать. Глава компании сказал, что они получают примерно 20 % выручки, а все остальное - отчисления рекламодателям, операторам и т.п. На самом-то деле всем этим статистам и изданиям интересны только крупные цифры. Вот такие вот дела.
Прошу прощения за частую "выручку".
компания заявляющая доходы в 1 млн долларов может тратить на продвижение в сторах 950 тысяч из этого миллиона спокойно, да... и в итоге т.е. жить не так уж и богато.
Кстати сравнивая с цифрами (знакомыми напрямую, из первых рук) за 2012 год от отечественных разработчиков вполне реальными смотрятся заработки в РУ-сторе.
И кстати для России хорошо бы смотрелись цифры не за топ-10, а скажем, протянутые до достоверно известных Вам, Сергей, продуктов с последующим вердиктом о точности пристрелочных расчетов, представленных в рассматриваемой статье.
я тут предпочту сохранить нейтралитет - немного неэтично будет обсуждать как я вижу доходы коллег, многих из которых знаю лично и иногда слышу от них конкретные цифры - как не крути будет выглядеть, что я просто пользуюсь этим персональным инсайдом) Про Россию согласен с вами, в целом картина близка к правде и ее можно отражать на сегодняшний топ.