Чаты для бизнеса от «Яндекс.Диалогов»: инструмент лидогенерации или красивый сниппет

Если пять лет назад было достаточно экзотично установить себе на сайт онлайн-консультанта, то сейчас появился новый вид экзотики — поговорите с потенциальным клиентом прямо из выдачи в «Яндексе».

Чаты для бизнеса от «Яндекс.Диалогов»: инструмент лидогенерации или красивый сниппет
2020

Мы (интернет магазин Русская Дымка) начали использовать Я.Диалоги почти сразу как Яндекс их презентовал. Вижу один весомый и большой плюс: это возможность наглядно показать оперативность и живость сайта благодаря вот этой надписи: "Вам ответит консультант≈ 1 мин". Вот это добавляет дополнительный очков к репутации еще до клика по ссылке. А так, да, вопросы в большинстве туповатые. Но, повторюсь, думаю этот чат ценен не самим наличием чата, а возможностью "рассказать" клиенту, что ждать ответа ему долго не придется, закроет его боль.

Константин, пройдите уже в бухгалтерию. Мы зафиксировали ваш коммент, хватит. А то они могут начать что-то подозревать

4