Блокировка карточки продавца Ozon сразу после регистрации

Я конечно все понимаю, но это, господа, уже перебор. Службы поддержки НОЛЬ, общение происходит с ботом 100% либо с безответственным сотрудником, что в принципе одно и тоже. Зарегистрировал аккаунт продавца на Ozon. Все заполнил как положено, документы ушли на проверку. Как отлько документы проверили, пришло письмо на почту с сообщением

Открываем двери магазина

Всё отлично: данные о компании прошли проверку, и мы активировали ваш аккаунт. Договор с вами заключим автоматически, как только совершите любое действие в личном кабинете — например, загрузите товары. А датой подписания оферты будем считать момент, когда отправили это письмо.
И все в этом духе..... Через час примерно решил зайти в личный кабинет, а он заблокирован. Писал в службу поддержки. Переписка следующая
Я: Добрый день не получается зайти в аккаунт
OZON: Здравствуйте. Были введены некоторые ограничения с аккаунтом. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможностиприменения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях.
Я:Это не похоже на ограничение, так как я не могу зайти в аккаунт,. Регистрация аккаунта была только сегодня. Как мне войти в аккаунт?
OZON: Артём, рекомендую попытаться войти в аккаунт чуть позже. Если возникнут дополнительные вопросы, буду рада вам помочь.
Я: Сколько времени ждать до разблокировки?
OZON: Пришлите нам фото/скрин ошибки при авторизации.
Я: ВЫСЫЛАЮ СКАН ОШИБКИ
OZON: Здравствуйте.По вашим вопросам рекомендую обратиться в службу поддержки Маркетплейс.Для этого вам нужно авторизоваться на сайте https://seller.ozon.ruВ личном кабинете на сайте https://seller.ozon.ru внизу страницы есть ссылка на способы связи с поддержкой Маркетплейс.

ПОЛУЧАЕТСЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ГОВОРИТ ЧТО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РЕШИТЬ ВОПРОС С БЛОКИРОВКОЙ АВТОРИЗАЦИИ НА САЙТЕ МНЕ НЕОБХОДИМО АВТОРИЗИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ НА КОТОРОМ НЕВОЗНО ЭТО СДЕЛАТЬ И НАПИСАТЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ........ ЛАДНО ИДЕМ ДАЛЬШЕ

Я: Я вам пишу, что я не могу авторизоваться на сайте, скинул вам скриншот. А вы мне пишите, что для решения проблемы необходимо авторизоваться на сайте.
OZON: Пришлите нам фото/скрин ошибки при авторизации.
Я: Я же вам скидывал уже.... Скидываю еще раз
OZON: Артем, мы ограничили доступ к вашему аккаунту из-за подозрительной активности на нём. Восстановить его, к сожалению, не получится. Если у вас будут другие вопросы, пожалуйста, дайте нам знать.
Я: Как там может быть подозрительная активность, если я даже в личный кабинет не успел войти после того как мне проверили документы? Я ввел данные юридического лица, смогу ли я заново зарегистрироваться с этими данными?
OZON: Здравствуйте. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.3., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/Z5gw2VA/.Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Спасибо за обращение. Если появятся вопросы, обращайтесь. Хорошего вам вечера.

Я: Могу ли я зарегистрировать аккаунт на реквизиты юридического лица, которое было почему-то заблокировано?
OZON: Здравствуйте. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.3., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/Z5gw2VA/.Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Спасибо за обращение. Если появятся вопросы, обращайтесь. Хорошего вам вечера.
Господа сотрудники службы поддержки OZON, я думал времена таких беспомощных и оскорбительных для клиента служб "поддержки" закончились еще лет 5 назад. Это, что за неуважение? Что за разгельдяйство и безответственность??? Я ни разу не сталкивался с продажами на Ozon и какое у меня мнение после всего что я о вас узнал и прочувствовал? Буду ли я вкладывать деньги в товар и доверять этот товар такому нерабочему и не дееспособному механизму как у Вас? Скорей всего нет. Если конечно кто-то из реальных, живых сотрудников, не выйдет на связь и не решит мою проблему или хотя бы даст реальный совет, что делать дальше. Если же такого не будет, то я даю гарантии, данный текст письма разлетится по всем всевозможным площадкам в ближайшую неделю. Отговаривать от сотрудничества с вами ни кого не стану, но люди должны знать о том, что случилось со мной и сделать выводы сами. На всякий случай моя почта nau-54@yandex.ru

11
16 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на marketplace@ozon.ru и пришлите номер обращения, которое придёт в письме-отбивке.

Ответить

.

Ответить

C-22974436. верный номер

Ответить