Я: Могу ли я зарегистрировать аккаунт на реквизиты юридического лица, которое было почему-то заблокировано?
OZON: Здравствуйте. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.3., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/Z5gw2VA/.Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Спасибо за обращение. Если появятся вопросы, обращайтесь. Хорошего вам вечера.
Господа сотрудники службы поддержки OZON, я думал времена таких беспомощных и оскорбительных для клиента служб "поддержки" закончились еще лет 5 назад. Это, что за неуважение? Что за разгельдяйство и безответственность??? Я ни разу не сталкивался с продажами на Ozon и какое у меня мнение после всего что я о вас узнал и прочувствовал? Буду ли я вкладывать деньги в товар и доверять этот товар такому нерабочему и не дееспособному механизму как у Вас? Скорей всего нет. Если конечно кто-то из реальных, живых сотрудников, не выйдет на связь и не решит мою проблему или хотя бы даст реальный совет, что делать дальше. Если же такого не будет, то я даю гарантии, данный текст письма разлетится по всем всевозможным площадкам в ближайшую неделю. Отговаривать от сотрудничества с вами ни кого не стану, но люди должны знать о том, что случилось со мной и сделать выводы сами. На всякий случай моя почта nau-54@yandex.ru
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на marketplace@ozon.ru и пришлите номер обращения, которое придёт в письме-отбивке.
.
C-22974436. верный номер