Блокировка карточки продавца Ozon сразу после регистрации

Я конечно все понимаю, но это, господа, уже перебор. Службы поддержки НОЛЬ, общение происходит с ботом 100% либо с безответственным сотрудником, что в принципе одно и тоже. Зарегистрировал аккаунт продавца на Ozon. Все заполнил как положено, документы ушли на проверку. Как отлько документы проверили, пришло письмо на почту с сообщением

Открываем двери магазина

Всё отлично: данные о компании прошли проверку, и мы активировали ваш аккаунт. Договор с вами заключим автоматически, как только совершите любое действие в личном кабинете — например, загрузите товары. А датой подписания оферты будем считать момент, когда отправили это письмо.
И все в этом духе..... Через час примерно решил зайти в личный кабинет, а он заблокирован. Писал в службу поддержки. Переписка следующая
Я: Добрый день не получается зайти в аккаунт
OZON: Здравствуйте. Были введены некоторые ограничения с аккаунтом. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможностиприменения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях.
Я:Это не похоже на ограничение, так как я не могу зайти в аккаунт,. Регистрация аккаунта была только сегодня. Как мне войти в аккаунт?
OZON: Артём, рекомендую попытаться войти в аккаунт чуть позже. Если возникнут дополнительные вопросы, буду рада вам помочь.
Я: Сколько времени ждать до разблокировки?
OZON: Пришлите нам фото/скрин ошибки при авторизации.
Я: ВЫСЫЛАЮ СКАН ОШИБКИ
OZON: Здравствуйте.По вашим вопросам рекомендую обратиться в службу поддержки Маркетплейс.Для этого вам нужно авторизоваться на сайте https://seller.ozon.ruВ личном кабинете на сайте https://seller.ozon.ru внизу страницы есть ссылка на способы связи с поддержкой Маркетплейс.

ПОЛУЧАЕТСЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ГОВОРИТ ЧТО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РЕШИТЬ ВОПРОС С БЛОКИРОВКОЙ АВТОРИЗАЦИИ НА САЙТЕ МНЕ НЕОБХОДИМО АВТОРИЗИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ НА КОТОРОМ НЕВОЗНО ЭТО СДЕЛАТЬ И НАПИСАТЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ........ ЛАДНО ИДЕМ ДАЛЬШЕ

Я: Я вам пишу, что я не могу авторизоваться на сайте, скинул вам скриншот. А вы мне пишите, что для решения проблемы необходимо авторизоваться на сайте.
OZON: Пришлите нам фото/скрин ошибки при авторизации.
Я: Я же вам скидывал уже.... Скидываю еще раз
OZON: Артем, мы ограничили доступ к вашему аккаунту из-за подозрительной активности на нём. Восстановить его, к сожалению, не получится. Если у вас будут другие вопросы, пожалуйста, дайте нам знать.
Я: Как там может быть подозрительная активность, если я даже в личный кабинет не успел войти после того как мне проверили документы? Я ввел данные юридического лица, смогу ли я заново зарегистрироваться с этими данными?
OZON: Здравствуйте. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.3., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/Z5gw2VA/.Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Спасибо за обращение. Если появятся вопросы, обращайтесь. Хорошего вам вечера.

Я: Могу ли я зарегистрировать аккаунт на реквизиты юридического лица, которое было почему-то заблокировано?
OZON: Здравствуйте. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.3., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/Z5gw2VA/.Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Спасибо за обращение. Если появятся вопросы, обращайтесь. Хорошего вам вечера.
Господа сотрудники службы поддержки OZON, я думал времена таких беспомощных и оскорбительных для клиента служб "поддержки" закончились еще лет 5 назад. Это, что за неуважение? Что за разгельдяйство и безответственность??? Я ни разу не сталкивался с продажами на Ozon и какое у меня мнение после всего что я о вас узнал и прочувствовал? Буду ли я вкладывать деньги в товар и доверять этот товар такому нерабочему и не дееспособному механизму как у Вас? Скорей всего нет. Если конечно кто-то из реальных, живых сотрудников, не выйдет на связь и не решит мою проблему или хотя бы даст реальный совет, что делать дальше. Если же такого не будет, то я даю гарантии, данный текст письма разлетится по всем всевозможным площадкам в ближайшую неделю. Отговаривать от сотрудничества с вами ни кого не стану, но люди должны знать о том, что случилось со мной и сделать выводы сами. На всякий случай моя почта [email protected]

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на [email protected] и пришлите номер обращения, которое придёт в письме-отбивке.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Артем
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо, скоро вернёмся с новостями в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Артем
Автор

Вы меня направили на очередного бота, что ли? Он просит указать мой ID ? но чтобы его посмотреть надо войти на сайт. Он мне скидывает ссылку входа на сайт. Как я ему назову ID если вход на сайт мне заблокирован

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Укажите это в обращении или ответном письме.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Артем
Автор

что указать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В ответ на письмо поддержки сообщите, что не можете посмотреть Ozon ID, потому что у вас нет доступа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Кожаные мешки теперь не могут быть зарегистрированы на Озоне.
Муахаха

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Артем
Автор

Именно это я и делаю, в ответ мне предлагают зайти в личный кабинет, чтобы посмотреть ID

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Уже написали подробности в обращении 😌

Ответить
Развернуть ветку
Larry Moore

Аналогичная ситуация у меня, зарегистрировал ИП для озона, озон при попытке добавить ИНН заблокировал

Ответить
Развернуть ветку
Larry Moore

Здравствуйте! аналогичная ситуация описанной выше, можете разблокировать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Присылайте подробности на почту, которую писали выше, попробуем разобраться :)

Ответить
Развернуть ветку
Larry Moore

хорошо, напишу в очередной раз

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Артем
Автор

C-22974436. верный номер

Ответить
Развернуть ветку
Larry Moore

у вас в итоге разблокировали аккаунт? у меня нет

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда