8. Куда ведем трафик: Вот здесь начинается самое интересное — то, о чем я писал вначале статьи. Все кейсы по таргету описывают одну и ту же стратегию — трафик на лиды (сбор заявок) и я считаю это большой ошибкой (возможно, поэтому я не нашел ни одного кейса, в котором продвигали бы клуб дольше 3-4 мес.). Ниже я опишу, как на мой взгляд, действовать предпочтительнее, а затем отвечу почему я считаю эту стратегию самой правильной!
Статья прям вовремя. Спасибо, почерпнул новое.
Пожалуйста!
Обеспечить воронку клиентов в недорогой фитнес-клуб, на мой взгляд, не проблема. Особенно на старте, когда можно жечь аудиторию по гео.
Проблема — если это самый дорогой клуб города. Есть идеи, что там может сработать?