В первую очередь это коснется компаний которые оказывают сервис по обслуживанию автомобилей и диагностику, такие сервисы смогут удаленно диагностировать автомобили и более удобно планировать ремонт для клиента. Страховые компании смогут получать биометрию поведения автомобиля, видеть его манеру вождения и оценивать его рейтинг аварийности. При покупке автомобиля со вторичного рынка можно будет видеть всю его жизни с точностью до ошибки выданной каким-либо датчиком и иметь полное представление, что с ним происходило за время эксплуатации. В случае ДТП спасательные службы дистанционно могут оценивать масштаб аварии для оперативного решения по спасению пострадавших. Выявление опасных участков дорог, на которых происходят частые серьезные ДТП.
Наша команда уже разработала такую технологию, она все форматы понимает, может видеть любые электронные блоки, работает с дилерским оборудованием.
Технология новая, в рынок будет последовательно вводиться.
Все три вопроса уже на самом деле решены. Если интересно, можем поделиться знаниями.
Очень интересно. Хотим пригласить вас к нам в гости. Отписался в личку
добрый день! мне интересно. буду благодарен за информацию и возможному сотрудничеству
В целом, идея очень хорошая. Главный вопрос, кто будет заниматься всем этим. Я бы не хотел, чтобы участвовало государство.
Частные компании уже занимаются такими разработками, в частности Яндекс, но есть вопросы которые курирует государство и видимо без его участия невозможно будет реализовать такую экосистему.
Еще главная проблема - это использование своего формата сбора данных у каждого производителя, нет единого стандарта. Со стороны это все выглядит как куча данных разных форматов и объемов(
Платформ, которые подобное реализуют очень много. Российский Remoto, например. Очередная платформа, которая собирает данные, что бы потом их продавать, мне кажется, никому не интересна. Сделать сервис для небольших ремонтных мастерских с абонентской платой и его уже продвигать.