Вчера 02.02.2023г. в районе 22:00, мной, Анастасией П., были внесены наличные средства в размере 3 000 руб. в банкомат №222659 (находящийся в ТЦ Фиолент по адресу Ленинский пр., д. 100, копр. 1). Деньги на счет так и не поступили, были составлены обращения № А2302025218 и № А2302031072, решение по результату рассмотрения обращений не положительное, якобы операция была отменена и все купюры выданы обратно. Деньги купюроприемник не выдавал обратно, после внесения денег, забрала карту и ушла. Т.к. карта в банкомате не осталась, то купюроприемник не должен был открыться после того как я ушла и соответственно деньги забрать никто не мог. Стала совсем недавно клиентом данного банка, но уже впечатление положительное подорвано, видеоматериалы поднимать не хотят, разбираться тоже, клиентоориентированность на нуле. Считаю данные действия мошенническими со стороны банка, прошу помочь разобраться и осуществить проверку банка. Если результата не будет, буду вынуждена обращаться в ЦБ, полицию, а далее взыскивать с них компенсацию. #альфабанк #альфабанкжалоба
Анастасия, деньги зачислим на ваш счёт в течение дня.
Мы проверили внесение: по данным из банкомата деньги вернулись обратно. Мы продолжим проверку внутри, а чтобы вы не ждали, деньги скоро зачислим 👌
Ну там есть камеры на банкомате, пусть смотрят
Камеры банк не хочет смотреть, говорят обращайтесь в полицию (оператор точнее так говорит). Проверили банкомат как-то онлайн, и закрыли обращение не пересчитав деньги после инкассации и закрыли обращение.
Анастасия, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Через сколько ожидать ответ?