У нас сейчас так, работодатель — "Я купил твоё время и ты должен сидеть от звонка до звонка". До сих пор многие фирмы хотят видят сотрудника в штате, а не на той же удалённой работе, работодатель — "Я хочу видеть, чем занимается мой сотрудник". Такое чувство, что руководства до сих пор не доходит, что надо платить не за время которое он работает (а может просто просиживает штаны), а за работу, проект, выполнены план и т.п.
О, это точно, это боль! И самое частое возражение против удаленных сотрудников в таких очевидных профессиях, как копирайтер, SMM и проч. В итоге сами наказывают себя, упуская возможность прособеседовать отличных профессионалов. Каждый специалист знает, что одну задачу он может выполнить и за 30 минут и за 2 часа, и в случае такого начальника конечно он выберет второе.
У нас сейчас так, работодатель — "Я купил твоё время и ты должен сидеть от звонка до звонка". До сих пор многие фирмы хотят видят сотрудника в штате, а не на той же удалённой работе, работодатель — "Я хочу видеть, чем занимается мой сотрудник". Такое чувство, что руководства до сих пор не доходит, что надо платить не за время которое он работает (а может просто просиживает штаны), а за работу, проект, выполнены план и т.п.
О, это точно, это боль! И самое частое возражение против удаленных сотрудников в таких очевидных профессиях, как копирайтер, SMM и проч. В итоге сами наказывают себя, упуская возможность прособеседовать отличных профессионалов. Каждый специалист знает, что одну задачу он может выполнить и за 30 минут и за 2 часа, и в случае такого начальника конечно он выберет второе.