Как раз недавно начала писать статьи на vc.ru Стараюсь писать кейсы. Т.к. я маркетолог общего профиля пишу про не только про онлайн) Как раз хотела понять, как надо писать Отлично, что вы придумали такой движ) Спасибо за вашу работу Пример статьи https://vc.ru/588525
1. Заголовок скучноват и слишком абстрактен. Что за рекламные инструменты? Какой персонал? Насколько массовый набор?
Гораздо круче будет, если добавить конкретики. Например:
«Как мы привлекали слесарей на завод через рекламу по телеку»
В самой статье необязательно писать только об этом кейсе, можно рассказывать и про другие каналы. Но такой заголовок интригует, хочется почитать, что там было
2. Вы пишете статью от первого лица, хорошо бы представиться. Кто вы, почему вас вообще стоит слушать по этой теме?
3. Статья получилась довольно поверхностной. Расскажите, каких именно специалистов вы привлекали, покажите примеры рекламы, покажите результаты, хотя бы обезличенные, не называя клиента.
Типа там, суммарно из телека мы привлекали 1300 сотрудников, из Вк 400, из контекста 700. Самая низкая цена привлечения — во вконтакте, самая высокая — в телеке
Тогда статья будет интересное, информацию из нее можно будет как-то использовать.
4. Не хватает иллюстраций. Опять же ,покажите примеры рекламы, скриншоты объявлений и вот это все. Когда вот так абстрактно описываете свою работу, к вам не возникает доверия. Любой человек может написать, что запускал рекламу. Показать примеры своей рекламы и рассказать внутрянку — уже не любой
Как раз недавно начала писать статьи на vc.ru
Стараюсь писать кейсы. Т.к. я маркетолог общего профиля пишу про не только про онлайн)
Как раз хотела понять, как надо писать
Отлично, что вы придумали такой движ)
Спасибо за вашу работу
Пример статьи
https://vc.ru/588525
Привет! Спасибо за статью
1. Заголовок скучноват и слишком абстрактен. Что за рекламные инструменты? Какой персонал? Насколько массовый набор?
Гораздо круче будет, если добавить конкретики. Например:
«Как мы привлекали слесарей на завод через рекламу по телеку»
В самой статье необязательно писать только об этом кейсе, можно рассказывать и про другие каналы. Но такой заголовок интригует, хочется почитать, что там было
2. Вы пишете статью от первого лица, хорошо бы представиться. Кто вы, почему вас вообще стоит слушать по этой теме?
3. Статья получилась довольно поверхностной. Расскажите, каких именно специалистов вы привлекали, покажите примеры рекламы, покажите результаты, хотя бы обезличенные, не называя клиента.
Типа там, суммарно из телека мы привлекали 1300 сотрудников, из Вк 400, из контекста 700. Самая низкая цена привлечения — во вконтакте, самая высокая — в телеке
Тогда статья будет интересное, информацию из нее можно будет как-то использовать.
4. Не хватает иллюстраций. Опять же ,покажите примеры рекламы, скриншоты объявлений и вот это все. Когда вот так абстрактно описываете свою работу, к вам не возникает доверия. Любой человек может написать, что запускал рекламу. Показать примеры своей рекламы и рассказать внутрянку — уже не любой