Тут тема чутка скучноватая. В заголовке вроде бы обещаем разбор вопроса, но в первом же предложении на него отвечаем — да, поздравлять клиентов с ДР нужно и важно. Читать такое не очень интересно. Как можно сделать иначе:
— Устроить полноценный разбор всех «за» и «против». При этом в заголовке и первых абзацах зайти с провокации: мол, кажется, что всех бесят эти дурацкие поздравления от кучи компаний в почте. Но не так все просто: такая-то статистика показывает, что люди их нормально открывают и даже конвертятся в покупателей. Так поздравлять или нет?
— Варик еще лучше — посвятить всю статью разбору поздравлений от брендов. Как сейчас во второй части статьи, только подробнее и с бОльшим количеством примеров. Почему такое поздравление хорошее, а такое — плохое. Как они выстроены, что в них работает или не работает, почему они раздражают или не раздражают, какие приемы оттуда можно взять. И в таком формате уже донести основные мысли статьи — про важность персонализации, уникальности и прочего.
Насчет нативной рекламы вашего маркетплейса — пара моментов:
1. Он словно бы всплывает из ниоткуда, потому что вы ничего не написали о нем в начале статьи. Лучше в первом-втором абзаце кратко представиться (кто вы и чем занимаетесь) и упомянуть сервис — это норм, за такое не забанят.
2. Реклама в конце оторвана от контекста статьи. Только что вы разбирали письма, и вдруг резкий переход к маркетплейсу с открытками. Если бы получилось привязать разборы к теме открыток и показать, как и почему они работают и выделяются — это было бы ок. А сейчас непонятно, зачем туда переходить и покупать открытки — у людей нет причин этого делать.
Добрый день.
Статья для маркетплейса онлайн-подарков.
Обзорная статья о том, надо ли брендам поздравлять клиентов с днем рождения.
Цель: нативно рассказать, что поздравлять можно через наш сервис.
https://vc.ru/marketing/592597-nado-li-kompaniyam-pozdravlyat-klientov-s-dnem-rozhdeniya
Привет!
Тут тема чутка скучноватая. В заголовке вроде бы обещаем разбор вопроса, но в первом же предложении на него отвечаем — да, поздравлять клиентов с ДР нужно и важно. Читать такое не очень интересно. Как можно сделать иначе:
— Устроить полноценный разбор всех «за» и «против». При этом в заголовке и первых абзацах зайти с провокации: мол, кажется, что всех бесят эти дурацкие поздравления от кучи компаний в почте. Но не так все просто: такая-то статистика показывает, что люди их нормально открывают и даже конвертятся в покупателей. Так поздравлять или нет?
— Варик еще лучше — посвятить всю статью разбору поздравлений от брендов. Как сейчас во второй части статьи, только подробнее и с бОльшим количеством примеров. Почему такое поздравление хорошее, а такое — плохое. Как они выстроены, что в них работает или не работает, почему они раздражают или не раздражают, какие приемы оттуда можно взять. И в таком формате уже донести основные мысли статьи — про важность персонализации, уникальности и прочего.
Насчет нативной рекламы вашего маркетплейса — пара моментов:
1. Он словно бы всплывает из ниоткуда, потому что вы ничего не написали о нем в начале статьи. Лучше в первом-втором абзаце кратко представиться (кто вы и чем занимаетесь) и упомянуть сервис — это норм, за такое не забанят.
2. Реклама в конце оторвана от контекста статьи. Только что вы разбирали письма, и вдруг резкий переход к маркетплейсу с открытками. Если бы получилось привязать разборы к теме открыток и показать, как и почему они работают и выделяются — это было бы ок. А сейчас непонятно, зачем туда переходить и покупать открытки — у людей нет причин этого делать.