Озон прислал поддельный товар и отказывается возвращать денежные средства

Заказал планшет Xiaomi mi Pad 5 через Озон глобал 31 декабря. 3 февраля я пришел в пункт для получения товара, где на мой вопрос могу ли я открыть и проверить содержимое , мне ответили ,что по Озон глобал вскрывать посылку нельзя, только можно отказаться от получения. Я забрал посылку, пришёл домой. Открыв её я обнаружил внутри вместо планшета Xiao…

99

Денис, здравствуйте. Простите, что доставили не тот планшет, что вы заказали. Проверили переписку с поддержкой, вас верно сориентировали на возврат. Без него вернуть деньги не получится.
На странице заказа нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам. Продавец примет решение по заявке в течение 3 дней.
После одобрения верните планшет указанным способом в течение 7 дней. При заполнении декларации обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy. А в заявке нажмите кнопку "Отправить возврат" и добавьте фото/скан чека, заполненную декларацию и трек-номер. Это необходимо для ускорения возврата денег.
Когда продавец получит товар, у него будет 10 дней на проверку его состояния. Если решение вас не устроит, на странице возврата нажмите "Открыть спор" и мы подключимся к решению.
Тут можете почитать подробно про возврат товаров из-за рубежа: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU.
За процессом возврата будем следить. Видим, товар не убрали с площадки, его просто нет в наличии. Начали проверку, при выявленных нарушениях примем меры к продавцу.

никто такой хуйнёй заниматься не будет, зачем вы тогда вообще, как витрина просто?) ну ясно, успехов))

3