Как продавать 50 000 корпоративных худи в год после череды жёстких факапов

Мы в компании StiсkPeek производим корпоративную одежду со сменными стикерами. Но, прежде чем нам удалось пробить планку в 50000 проданных экземпляров мерча, мы (как и большинство стартапов) набили себе кучу шишек. О них и расскажем в этой статье.

<p>Примеры креативных стикеров, сделанных для Cloud4Y</p>
9797

Извините, но они вот только для айтишников, просто вырвиглазные, не пойми что к чему

15
Ответить

Я, вроде, айтишник. Мне тоже не подходит. Но.. вот недалеко офис логистов - вообще в оранжевом ходят. Думаю, в чистом виде индивидуальное.

7
Ответить

Мы изготавливаем дизайн по индивидуальным заказам. Что нравится клиентам, то и делаем)
Для вас можем подобрать дизайн в тонах по вашему пожеланию.

4
Ответить

я вообще ненавижу все, что не однотонное и с любыми надписями, не говоря уже про картинки и принты. Айтишниг.

3
Ответить

ну черные с синим еще норм

2
Ответить

Зачем этот косой срез вообще? Где вы такое видели?

1
Ответить

...и корвалол подорожал, да?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

но они вот только для айтишниковАйтишники безвкусно одеваются или что? Какой-то набор стереотипов.
просто вырвиглазные, не пойми что к чемуВот тут согласен.

Ответить

может в этом и заключалась фишка, мы то не знаем что там на уме у дизайнеров было.

Ответить