UDP: Яндекс Практикум признал, что были проблемы со стороны технической поддержки и бюрократические проблемы со стороны Университета 2035. Мой долг списан. Всем большое спасибо, что откликнулись! Спасибо команде Яндекс Практикума за столь оперативное решение проблемы!
Это услуги ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. Видно из поданной заявки. То есть - для людей с особым состоянием здоровья.
Оказывая такие услуги, с поддержкой государства, да и без нее, любые агенты должны проявлять, как минимум, гибкость подходов.
Я не про потакание капризам или иждивенчество.
Но - про индивидуальный подход, возможность изменения условий и нормальное качество техподдержки с учетом инклюзии.
И это целевые госденьги на инклюзию, так- то. То есть государство, напомню, в силу Конституции, пока еще обязывается быть социальным. Привлекая к этому подрядчиков - обязывает и их.
Полагаю, все правила и действия Яндекса должны оцениваться с позиции этих целей и специфики.
"Привлекая к этому подрядчиков - обязывает и их." - до этой фразы я был с вами на одной странице, но потом мы разошлись. Таких норм нигде нет, очевидно.
Нам как обществу пока до инклюзии далеко, у нас культ насилия