Также я вижу много SMM-щиков, которые указывают в качестве последнего места работы фриланс, в портфолио при этом только картинки, а имя группы или паблика скрыто. Тяжело оценивать эффективность такого специалиста, потому что непонятна активность на его постах, непонятно, какие конкретно группы он вел. Отдельная категория — те, кто указывают, что их задачей являлось контролировать агентство, публиковать посты и выстраивать стратегию. Тут сразу возникает вопрос, а в чем тогда заслуги и результаты человека, если он просто курировал работу агентства?
Очень много сейчас у нас заявок от соискателей на SMM. Из 40 заявок на должность почти 34 человека прошли курсы Skillbox и geekbrains.ru. Очень смешно когда говорят, что они пипец какие умные и что они могут много чего сделать.
Итог даем интересное тестовое задание, которое успешно проваливается.
Развелось этих smm, а курсов для них еще больше...одни инфоцыгане кругом))))
Вот тоже интересная такая штука. Кстати, про тестовое. Я кучу историй читаю, про то что кто то за выполнение тестового просит деньги (я просто не представляю насколько жесткое там тестовое), что за него деньги просят. Также видел истории, что типо принципиально не пишу и т.п. Я для себя кое что решил - если мне все крайне ясно, я даже тестовое не прошу сделать. Если в каком то аспекте я сомневаюсь, я прошу сделать какой то пример, не занимающий там больше 30-40 минут. Потому что тоже была ситуация, что попросил тестовое сделать (накидать постов (хотел посмотреть креативность)) человек прислал мне хорошие креативы на следующий день, в итоге вышел 1 пост собирал по 3-4 часа (заведомо не сложный) - возможно для кого то эти рамки норм по написанию для меня нет. Поэтому тестовое это палка с 2 концов, но с точки зрения работодателя, я смотрю на тестовое, как на предмет того, в чем (по моему ничтожному мнению) слаб соискатель.
Это лонгрид?
Для меня - да!)
На листе А4 выглядел мощнее.
Я как раз из тех, кто думал, что сммщики просто картинки публикуют. Ан нет, походу эта профессия несколько глубже, чем кажется...
Мне кажется, что со временем круг обязанностей SMM специалиста становится чересчур размытым, и уже сложно определить каким критериям должен отвечать хороший спец SMM)