Озон, очень хочется услышать не шаблонные ответы из службы поддержки. На протяжении года с августа 2022 года одна и та же клиентка из Перми ворует частично товары, мы продаем жидкости. Схема такая - получает товар, идет домой, отливает половину, далее фоткает, создает заявку на возврат - жидкость разлилась. Фото прикладывает одни и те же, вы автоматически эти заявки согласовываете. Писали в поддержку - ответ мы проверим покупателя. После этой отписки продолжаются заказы и возвраты от этой мадам. В обращении 27955566 - игнор. Когда начнете свои ошибки признавать?
Озон, очень хочется услышать не шаблонные ответы из службы поддержки. На протяжении года с августа 2022 года одна и та же клиентка из Перми ворует частично товары, мы продаем жидкости. Схема такая - получает товар, идет домой, отливает половину, далее фоткает, создает заявку на возврат - жидкость разлилась. Фото прикладывает одни и те же, вы автоматически эти заявки согласовываете. Писали в поддержку - ответ мы проверим покупателя. После этой отписки продолжаются заказы и возвраты от этой мадам. В обращении 27955566 - игнор. Когда начнете свои ошибки признавать?
А в чём ошибка? Коллеги написали, что проверят покупателя, а мы со своей стороны ускорили проверку