Украли Товары На Площадке Ozon

Здравствуйте , подскажите пожалуйста , как быть в данной ситуации , сталкиваемся с таким безразличием от площадки Ozon впервые .

Мы работаем по системе FBS почти 2 года , нас все устраивало , мы как маленький бизнес начали маштабироваться в интернете , в том числе и на маркетплейсах. Впервые столкнулись с воровством наших товаров в марте 2022 года , тогда мы еще не знали , что нужно делать запись видео сборки товара , У нас тогда украли дорогу Автомобильную магнитолу Alpine , как раз после введения санкции товары подорожали и она стоила порядка 30 тысяч рублей. Кто-то неплохо обогатился , площадка Ozon тогда еще с отличными правилами возврата компенсации отклонили нам в возврате денежных средств так как у нас не было видео сборки, мы согласились с ними так как тогда мы об этом не знали , что происходит воровство на такой крупной площадке как Ozon.

Мы столкнулись снова с воровством клиентов площадки Ozon 18.01.2023 мы отгрузили эстрадные динамики Edge , после чего клиент получает их , делает фотографии своих старых динамиков и возвращает их под видом "Брак" Как вы знаете , если сказать ключевое СЛОВО БРАК , то Ozon и Какашку вернет.

Нам приезжает возврат и при распаковки все было зафиксировано на видео убедились , что динамики не наши , предоставив все доказательства площадке Ozon нам сказал , что этого недостаточно , на видео распаковки ваша упаковка вскрыта , но мы описали ситуацию , что упаковка так пришла , нас послали в ПВЗ , где мы делали забор товара , попросить документ , что товар пришел в такой упаковке , но сотрудники ПВЗ сказали что у них нет таких полномочий и в регламенте у них нет таких документов.

Мы это передали Ozon что ответили нам в ПВЗ и они взяли и закрыли Обращение

В итоге у нас украли товар , ozon не возмещает за него деньги , а потребитель потирает ручки и сидит с новой акустикой.

Если честно , то не ожидали что такой бардка происходит на площадке Ozon ,

Также работаем на площадке ЯндакМаркет , где нет таких случаев и компенсируют 100% от стоимости товара , если вдруг транспортная компания ЯМ поломает товар.

А у Ozon новые правила доставки , возмещаем только за воровство (подмену) , ну как возмещаем , не возмещаем

Подскажите что делать в данной ситуации , не знаем что делать .

66
49 комментариев

Уклонение Озона от компенсаций:
- запишите видео отправки
- запишите видео получения
- предоставьте документ по форме Х что упаковка пришла открытой
* мы здесь*
- принесите анализ мочи клиента
- принесите анализ кала клиента
- принесите флюорографию всех сотрудников
- нужно приехать в наш офис в Антарктиде
,,,,,

5
Ответить

Оплата товара только после осмотра на пункте выдачи,и никаких проблем

Ответить

Я заранее прошу прощенья за душнильство...

Но я не понимаю откуда эта эпидемия пробелов перед запятыми. Может это новый тренд а я не в курсе?

3
Ответить

То есть эмо-тренд с точкой в конце предложения как скрытую агрессию вы уже приняли?)))
Я недавно забрела на страницу профессионального косметолога — своя студия, новое оборудование, все дела... И в каждом посте, абанамат, "доброго времени суток" и пробелы перед знаками препинания. Вот ни за что не пойду к ней. Даже бесплатно. Для меня загадка — как эти люди получают дипломы?

2
Ответить

Кстати, отсутствие знаков препинания в тексте — тоже новый тренд? А то я, кажется, тоже не в курсе)))

1
Ответить

пишите досудебную претензию считайте 30 дней и в суд иск. не тратьте время на их чатики и прочие беседы на скамейке. их к делу не пришьешь.
озон привел вам покупателя, покупатель украл товар, озон по своему усмотрению вернул покупателю деньги, ну ошибся немного, бывает. он белый и пушистый, проблем у озона нет никаких. вы поплачете и будете дальше торговать. ведь "товар могли смахнуть с полки" вы же за 2 года в плюсе?)
щас озон вам напишет мы ничего не вернем-ведь вы сами согласовали возврат раз у вас фбс)

2
Ответить

думаю это верное решение

1
Ответить