Нам приезжает возврат и при распаковки все было зафиксировано на видео убедились , что динамики не наши , предоставив все доказательства площадке Ozon нам сказал , что этого недостаточно , на видео распаковки ваша упаковка вскрыта , но мы описали ситуацию , что упаковка так пришла , нас послали в ПВЗ , где мы делали забор товара , попросить документ , что товар пришел в такой упаковке , но сотрудники ПВЗ сказали что у них нет таких полномочий и в регламенте у них нет таких документов.
Уклонение Озона от компенсаций:
- запишите видео отправки
- запишите видео получения
- предоставьте документ по форме Х что упаковка пришла открытой
* мы здесь*
- принесите анализ мочи клиента
- принесите анализ кала клиента
- принесите флюорографию всех сотрудников
- нужно приехать в наш офис в Антарктиде
,,,,,
Оплата товара только после осмотра на пункте выдачи,и никаких проблем
Я заранее прошу прощенья за душнильство...
Но я не понимаю откуда эта эпидемия пробелов перед запятыми. Может это новый тренд а я не в курсе?
То есть эмо-тренд с точкой в конце предложения как скрытую агрессию вы уже приняли?)))
Я недавно забрела на страницу профессионального косметолога — своя студия, новое оборудование, все дела... И в каждом посте, абанамат, "доброго времени суток" и пробелы перед знаками препинания. Вот ни за что не пойду к ней. Даже бесплатно. Для меня загадка — как эти люди получают дипломы?
Кстати, отсутствие знаков препинания в тексте — тоже новый тренд? А то я, кажется, тоже не в курсе)))
пишите досудебную претензию считайте 30 дней и в суд иск. не тратьте время на их чатики и прочие беседы на скамейке. их к делу не пришьешь.
озон привел вам покупателя, покупатель украл товар, озон по своему усмотрению вернул покупателю деньги, ну ошибся немного, бывает. он белый и пушистый, проблем у озона нет никаких. вы поплачете и будете дальше торговать. ведь "товар могли смахнуть с полки" вы же за 2 года в плюсе?)
щас озон вам напишет мы ничего не вернем-ведь вы сами согласовали возврат раз у вас фбс)
думаю это верное решение