Добрый день. Простите, за ситуацию со смартфоном. Товар отправлял продавец самостоятельно из-за рубежа, поэтому нет возможности проверить его качество до получения вами. Сейчас у партнёра нет в наличии этого товара. Уже запустили его проверку. Что касается возврата, как оформить в личном кабинете, рассказываем на сайте: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU . Для определённых категорий товаров, в комплекте которых есть литиевые аккумуляторы, предпочтительнее возврат наземным способом. Но даже если отправить товар авиа доставкой, при возникновении сложностей мы не останемся в стороне. Видим, что вы очень ответственно и внимательно подошли к возврату. Сейчас посылка в пути и мы будем следить за её движением вместе с вами. После получения её продавцом, он примет решение о возврате денег за товар, а мы компенсируем затраты на пересылку. Если вы будете не согласны с партнёром, можно открыть спор и мы подключимся к ситуации.
Добрый день. Простите, за ситуацию со смартфоном. Товар отправлял продавец самостоятельно из-за рубежа, поэтому нет возможности проверить его качество до получения вами. Сейчас у партнёра нет в наличии этого товара. Уже запустили его проверку.
Что касается возврата, как оформить в личном кабинете, рассказываем на сайте: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU .
Для определённых категорий товаров, в комплекте которых есть литиевые аккумуляторы, предпочтительнее возврат наземным способом. Но даже если отправить товар авиа доставкой, при возникновении сложностей мы не останемся в стороне.
Видим, что вы очень ответственно и внимательно подошли к возврату. Сейчас посылка в пути и мы будем следить за её движением вместе с вами. После получения её продавцом, он примет решение о возврате денег за товар, а мы компенсируем затраты на пересылку. Если вы будете не согласны с партнёром, можно открыть спор и мы подключимся к ситуации.