Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.А как это регламентирует срок со стороны продавца? Это для вас срок, когда вы можете отказаться.
На скрине заявка от 5 февраля, вас просят подождать до 8-го. Что здесь не так?
И второй жалоба в банк и чарджбек, тогда у меня останется и мультиварка, и деньги, поверьте банк у меня хороший и лояльный, рассмотрит ситуацию быстро и в мою пользуЯ в этом очень сомневаюсь. А еще не исключаю, что здесь и уголовкой может запахнуть, если это прокатит.
Вам бы немного хотя бы законы почитать, вот ей богу... Основании для компенсации прописан в зпп в статье 15 про моральный вред, и в статье 13 про убытки, дату публикации посмотрите? она опубликована в за 2 часа как наступит полночь, при этом Озон попросил подождать еще 3 дня.
Здесь не так как минимум то, что по закону я имею право вернуть товар купленный дистанционным способом в течении 7 дней. И мне плевать на регламенты озона, потому что они я и должны подчиняться ему, а его регламенты не должны противоречить ему, он может увеличить сроки возврата, но уменьшить или отказать нет.
Вы точно с этой планеты, и точно не сотрудник озона?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.А как это регламентирует срок со стороны продавца? Это для вас срок, когда вы можете отказаться.
На скрине заявка от 5 февраля, вас просят подождать до 8-го. Что здесь не так?
компенсируете ожидание возврата денежных средствна основании?
И второй жалоба в банк и чарджбек, тогда у меня останется и мультиварка, и деньги, поверьте банк у меня хороший и лояльный, рассмотрит ситуацию быстро и в мою пользуЯ в этом очень сомневаюсь. А еще не исключаю, что здесь и уголовкой может запахнуть, если это прокатит.
Вам бы немного хотя бы законы почитать, вот ей богу...
Основании для компенсации прописан в зпп в статье 15 про моральный вред, и в статье 13 про убытки, дату публикации посмотрите? она опубликована в за 2 часа как наступит полночь, при этом Озон попросил подождать еще 3 дня.
Здесь не так как минимум то, что по закону я имею право вернуть товар купленный дистанционным способом в течении 7 дней. И мне плевать на регламенты озона, потому что они я и должны подчиняться ему, а его регламенты не должны противоречить ему, он может увеличить сроки возврата, но уменьшить или отказать нет.
Вы точно с этой планеты, и точно не сотрудник озона?