Ozon: нарушает собственные правила возврата и закон о защите прав потребителей

Собственно решила жена приобрести немного бытовой техники, а именно планетарный миксер и новую мультиварку. Всю технику нашли на яндексе, но решили заказать часть в Озон, так как мультиварка оказалась дешевле. О чем уже не раз пожалели.

OZON вопрос вам, какова извиняюсь хрена я должен ждать согласования возврата, если у вас в правилах написано срок возврата 30 дней, а в законе сказано:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Какие вам еще согласования нужны для того чтобы принять тот хлам который вы прислали вместо мультиварки обратно?

Ну и немного фото того, что-бы было получено понимание о качестве мультиварки:

По торцу крышки облой, пластик, о который можно порезать руки, как на дешевых китайских игрушках или на крутилках климата лады ларгус)))
По торцу крышки облой, пластик, о который можно порезать руки, как на дешевых китайских игрушках или на крутилках климата лады ларгус)))
Кривой и раздолбанный торец крышки, отвратительное литье или последствия хранения?
Кривой и раздолбанный торец крышки, отвратительное литье или последствия хранения?
Вот такую коробку привез курьер, он ей играл в футбол? Или она уже такая была на складе?
Вот такую коробку привез курьер, он ей играл в футбол? Или она уже такая была на складе?
Коробка перемотана скотчем, чтобы не развалилась
Коробка перемотана скотчем, чтобы не развалилась
Все углы мятые, будто ее везли Почтой России...
Все углы мятые, будто ее везли Почтой России...
Ну и на последок вам номер заказа!
Ну и на последок вам номер заказа!

ОЗОН, если честно терпение заканчивается я вижу два пути, первый вы наконец таки одобрите заявку на возврат и компенсируете ожидание возврата денежных средств. И второй жалоба в банк и чарджбек, тогда у меня останется и мультиварка, и деньги, поверьте банк у меня хороший и лояльный, рассмотрит ситуацию быстро и в мою пользу

30 комментариев

вы зря на почту бочку катите, озону еще поучиться нужно, как почта возит и по срокам и по сохранности товара. поищите на коробке заклееные адресные ярлыки-узнаете сколько раз эту мультиварку возвращали) вы не первый и не последний ее покупатель, поэтому коробка так выглядит. технику покупать желательно в кирпичном магазине, туда хоть претензии по гарантии можно предьявить. а помойка озон через 7 дней с вами вообще перестанет разговаривать и если будет гарантийный случай 7 кругов ада пройдете прежде чем вытащите с них свои деньги. более мерзкой канторы нет. а могут вообще элементарно кинуть после того, как вы ее вернете. напишут: "товар не прошел проверку на складе" в возврате денег откажут) и привет-ничего не докажите от слова совсем)

3
Ответить

на почту никто бочку не катит, это метафора, боюсь отказать у них не получиться, как в статье с кошельком, они конечно могут это сделать, но есть претензионный и судебный порядок, и уже на этапе подачи искового в суд, они все компенсируют и даже сверху, потому что судиться по заведомо проигрышному делу для них дороже.

Ответить

Ну это как говорится обратная сторона лёгкого возврата от которого в восторге все покупатели озона. Часто вижу комменты типа как удобно, купил, поюзал, легко вернул, а у продаванов же всё в маржу заложено. В результате страдают нормальные покупатели.

2
Ответить

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.А как это регламентирует срок со стороны продавца? Это для вас срок, когда вы можете отказаться.

На скрине заявка от 5 февраля, вас просят подождать до 8-го. Что здесь не так?

компенсируете ожидание возврата денежных средствна основании?

И второй жалоба в банк и чарджбек, тогда у меня останется и мультиварка, и деньги, поверьте банк у меня хороший и лояльный, рассмотрит ситуацию быстро и в мою пользуЯ в этом очень сомневаюсь. А еще не исключаю, что здесь и уголовкой может запахнуть, если это прокатит.

1
Ответить

Вам бы немного хотя бы законы почитать, вот ей богу...
Основании для компенсации прописан в зпп в статье 15 про моральный вред, и в статье 13 про убытки, дату публикации посмотрите? она опубликована в за 2 часа как наступит полночь, при этом Озон попросил подождать еще 3 дня.

Здесь не так как минимум то, что по закону я имею право вернуть товар купленный дистанционным способом в течении 7 дней. И мне плевать на регламенты озона, потому что они я и должны подчиняться ему, а его регламенты не должны противоречить ему, он может увеличить сроки возврата, но уменьшить или отказать нет.

Вы точно с этой планеты, и точно не сотрудник озона?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в законе нигде не сказано что должно быть менее 1 этикетки, и прочее, жена приняла посылку, я бы сразу сказал не надо, и нажал бы отменить заказ, то что их две я заметил, но это никак не влияет на мое право вернуть товар надлежащего качества купленный дистанционным способом в течении 7 дней, а вот озон мое право нарушает, злоупотребляя законом, более того не законно использует мои денежные средства...

Ответить