ОЗОН, если честно терпение заканчивается я вижу два пути, первый вы наконец таки одобрите заявку на возврат и компенсируете ожидание возврата денежных средств. И второй жалоба в банк и чарджбек, тогда у меня останется и мультиварка, и деньги, поверьте банк у меня хороший и лояльный, рассмотрит ситуацию быстро и в мою пользу
вы зря на почту бочку катите, озону еще поучиться нужно, как почта возит и по срокам и по сохранности товара. поищите на коробке заклееные адресные ярлыки-узнаете сколько раз эту мультиварку возвращали) вы не первый и не последний ее покупатель, поэтому коробка так выглядит. технику покупать желательно в кирпичном магазине, туда хоть претензии по гарантии можно предьявить. а помойка озон через 7 дней с вами вообще перестанет разговаривать и если будет гарантийный случай 7 кругов ада пройдете прежде чем вытащите с них свои деньги. более мерзкой канторы нет. а могут вообще элементарно кинуть после того, как вы ее вернете. напишут: "товар не прошел проверку на складе" в возврате денег откажут) и привет-ничего не докажите от слова совсем)
на почту никто бочку не катит, это метафора, боюсь отказать у них не получиться, как в статье с кошельком, они конечно могут это сделать, но есть претензионный и судебный порядок, и уже на этапе подачи искового в суд, они все компенсируют и даже сверху, потому что судиться по заведомо проигрышному делу для них дороже.
Ну это как говорится обратная сторона лёгкого возврата от которого в восторге все покупатели озона. Часто вижу комменты типа как удобно, купил, поюзал, легко вернул, а у продаванов же всё в маржу заложено. В результате страдают нормальные покупатели.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.А как это регламентирует срок со стороны продавца? Это для вас срок, когда вы можете отказаться.
На скрине заявка от 5 февраля, вас просят подождать до 8-го. Что здесь не так?
компенсируете ожидание возврата денежных средствна основании?
И второй жалоба в банк и чарджбек, тогда у меня останется и мультиварка, и деньги, поверьте банк у меня хороший и лояльный, рассмотрит ситуацию быстро и в мою пользуЯ в этом очень сомневаюсь. А еще не исключаю, что здесь и уголовкой может запахнуть, если это прокатит.
Вам бы немного хотя бы законы почитать, вот ей богу...
Основании для компенсации прописан в зпп в статье 15 про моральный вред, и в статье 13 про убытки, дату публикации посмотрите? она опубликована в за 2 часа как наступит полночь, при этом Озон попросил подождать еще 3 дня.
Здесь не так как минимум то, что по закону я имею право вернуть товар купленный дистанционным способом в течении 7 дней. И мне плевать на регламенты озона, потому что они я и должны подчиняться ему, а его регламенты не должны противоречить ему, он может увеличить сроки возврата, но уменьшить или отказать нет.
Вы точно с этой планеты, и точно не сотрудник озона?
Комментарий недоступен
в законе нигде не сказано что должно быть менее 1 этикетки, и прочее, жена приняла посылку, я бы сразу сказал не надо, и нажал бы отменить заказ, то что их две я заметил, но это никак не влияет на мое право вернуть товар надлежащего качества купленный дистанционным способом в течении 7 дней, а вот озон мое право нарушает, злоупотребляя законом, более того не законно использует мои денежные средства...