Все данные собраны из открытых источников: сайты и телеграм-каналы про медиа и журналистику, поисковые системы, отдельные эксперты. Данные по статистике собраны из системы Similar Web. Сразу скажем, что эти данные, конечно, не идеальные, и не всегда точные, но наша задача была прикинуть примерный объем того или иного сегмента. Просим учесть, что у этого исследования не стояла задача оценивать издания по фирменному стилю, и мы не анализировали досконально качество контента.
Ну а дальше — много инфографики. Очень надеемся, что рекламные агентства/агенты, бренды и отделы продаж оценят этот труд и он будет помогать им в принятии решений.
Про технику и гаджеты ничего :)
Кадайте в комментах названия изданий, и мы добавим отдельный слайд.
Среди женских медиа не хватает Heroine.ru
спасибо, проверим
Собиралась тоже самое написать)
полезно, спасибо
Спасибо за статью!Было интересно почитать