Честное медиа для родителей. А еще эксперты в нишевых медиа и монетизации соц сетей.
Разбираемся, как PR-щикам и редакциям медиа сотрудинчать в рамках маркировки рекламных материалов.
16 ноября мы провели первый вебинар по нововведениям в Закон о рекламе, касающимся маркировки. Благодарим всех за участие, было очень приятно пообщаться.
Реклама – это то, что любой интернет-пользователь видит повсюду. И мозг уже автоматически отметает лобовые упоминания бренда: мы не переходим по первым ссылкам в выдаче Яндекс и Google, баннерная слепота спасает от навязчивых «Купи! Посмотри! Регистрируйся!». И практически единственный способ добиться внимания читателя…
Для нишевого медиа, работающего по рекламной модели, важно осваивать не только классические методы монетизации и создания спонсорского контента, но и постоянно искать новые пути взаимодействия с клиентом. Важно стать на рынке не просто «площадкой для размещения» рекламного контента, а проектом, репутация которого станет для аудит…
Друзья, наша редакция не унимается с темой нишевых медиа. Если вы из медиаиндустрии или связаны с медиа, рекламой и контентом, будем благодарны, если вы пройдете небольшой анонинмный опрос на эту тему. А еще больше, если сможете это репостнуть. Заранее огромное спасибо! Результатами поделимся в отдельном посте. ❤
Несколько недель назад вышла наша первая колонка на тему нишевых медиа. Эту колонку мы писали по следам разговора с Родионом Скрябиным о том, почему нишевые медиа на самом деле – более очевидный выбор для работы с рекламой для брендов, чем классическая реклама. В ходе разговора возникла идея сделать карту нишевых медиа, потому что…
Пандемия коронавируса и последовавшие за ней мировые события заставили многие компании перейти на удаленную работу. Управлять командой, раскиданной по разным странам, непросто, однако для издательницы медиа для родителей «Нет, это нормально» Юлии Тонконоговой и главреда Лены Аверьяновой это не стало шоком — рассказываем, как орга…
Нишевые медиа способны привлечь и объединить очень узкий сегмент аудитории, работая на пользу и самой ЦА, и заинтересованных в ней брендов. Юлия Тонконогова, издательница двух изданий для родителей «Нет, это нормально» и CHIPS Journal, расскажет, чем нишевые медиа отличаются от массовых, и почему они заслуживают отдельного внимания.