Заодно Агент написал, что лучше все-таки не пользоваться маркет-платформой для органического размещения, а договариваться с администраторами групп самостоятельно. То есть представитель «ВКонтакте» заявил, что платформа не работает на ту цель, ради которой создавалась.
Интересный ответ от саппорта. Насколько я знаю владельцев пабликав штрафуют за сотрудничество вне маркета. Хотя возможно что-то изменилось.
А инструмент действительно посредственный. Странно, что вы это узнали только сейчас :)
Просто не было необходимости использовать Маркет-платформу. А тут как то внезапно решили «А почему бы и нет» и сразу стало понятно почему нет :)
Раньше посевами занимались "вручную" или через Sociate. Но там реально надо пост под площадку адаптировать. Когда понадобился быстрый охват, решили опробовать.
Насколько я знаю владельцев пабликав штрафуют за сотрудничество вне маркета.
Нет, ВК, конечно, разные палки в колёса админам вставляет, чтобы все рекламные деньги шли в бюджет Мэйла, но штрафов там всё-таки нет и вряд ли они возможны.
Разве что охват посту с внешней ссылкой порежут. Ну и правило: не больше 3 рекламных постов вне биржи в день.
Тестировали, удачным опытом поделиться не можем)) согласны с каждым пунктом - для B2B инструмент не подходит (возможно пока) Именно в сообществах размещаться лучше (проще, эффективнее, дешевле и самому можно найти, выбрать, проанализировать статистику) через Sociate
Спасибо, что подтверждаете своим примером. Через Sociate или личные договоренности с партнерами в разы удобнее.
Дуров, верни стену!