Рекламные посевы: проблемы маркет-платформы «ВКонтакте»

Цифровое агентство «Атвинта» протестировало инструмент в рамках собственного продвижения и рассказывает о результатах.

6767

Пользовался, плюсов также не могу назвать.
Стоит отметить, что сообщества из-за высокой комиссии вынуждены ставить цену за размещение выше, иногда и в два раза.
К примеру, размещался напрямую в одном из питерских "подслушано" и стоило около 2500 за пост, но через маркет-платформу цена стала уже 6500. Более того, сложно выбрать нужное время для размещения, все равно приходится связываться с администраторами и просить освободить время.

Лучше размещайтесь по-старинке, через администраторов ;)

PS: А найти конкретное сообщество можно через расширение AdSpoiler (не реклама, к ним отношения не имею).

1
Ответить

Расширение попробуем. С ценами тоже согласны, промониторили. Жаль, что функции маркет-платформы не соответствуют заявлениям от разработчиков. Идея ведь хорошая

Ответить